1. Для всех видов ремонта

Коэффициент сцепления пневматика колеса с покрытием (при площади ремонтируемых участков более 25 м2)

Коэффициент сцепления пневматика колеса на отремонтированных участках не должен отличаться от коэффициента сцепления покрытия более чем на 10% и быть не менее 0,45

3 испытания на 1000 м2

Измерение машиной типа АТТ-2 по мокрой поверхности

Уступы на границе отремонтированного участка и покрытия

Не более 10% результатов определений могут иметь значения до 6 мм, остальные - до 3 мм

1 измерение на 1 пог. м границы

Измерение, металлической линейкой или штангенциркулем

Ровность отремонтированного участка (просвет под 3-х метровой рейкой)

Не более 2% результатов определений могут иметь значения до 6 мм, остальные - до 3 мм

5 измерений просветов на 10 м2 отремонтированного участка

Ширина шва

Ширина шва на отремонтированном участке не должна отличаться более чем на 3 мм от ширины шва на смежных участках, если другое не оговорено проектом, но не более 35 мм - для деформационных швов

1 измерение на 1 пог. м шва

Измерение металлической линейкой или штангенциркулем

Толщина конструктивного слоя при замене плит или их участков

Равна толщине заменяемого покрытия. Не более 5% определений могут иметь отклонение до минус 7,5%, остальные до минус 5%, но не более 10 мм

1 измерение на 1 пог. м

Измерение металлической линейкой по краю слоя

Прямолинейность продольных и поперечных швов покрытия

Не более 5% результатов определения могут иметь отклонения от прямой линии до 8 мм, остальные до 5 мм на 1 м (но не более 10 мм на 7,5 м)

1 измерение на 1 пог. м шва

Измерение штангенциркулем