Генеральные грузы

│ │Генеральные грузы │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 15 │Грузы в мешках весом до 50 кг │ т │ 9,4│ 12,5│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 16 │Грузы в мешках до 50 кг опасные │ т │ 12,2│ 16,3│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 17 │Бананы, цитрусовые, плодоовощи, │ │ │ │

│ │легковесные, очень объемные и │ │ │ │

│ │требующие осторожной погрузки: │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 17.1 │ в ящиках, коробках │ т │ 9,8│ 13,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 17.2 │ на паллетах │ т │ 6,8│ 9,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 18 │Мясо и рыбопродукция: │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 18.1 │ в ящиках │ т │ 9,8│ 13,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 18.2 │ на паллетах │ т │ 6,8│ 9,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 19 │Мясо в тушах и полутушах: │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 19.1 │ до 50 кг │ т │ 18,8│ 25,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 19.2 │ свыше 50 кг │ т │ 22,5│ 30,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 20 │Грузы в ящиках и без упаковки │ │ │ │

│ │весом: │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 20.1 │ до 3000 кг │ т │ 15,0│ 20,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 20.2 │ до 3000 опасные │ т │ 19,5│ 26,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 20.3 │ свыше 3000 кг │ т │ 9,0│ 12,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 20.4 │ свыше 3000 кг опасные │ т │ 11,7│ 15,6│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 21 │Грузы в биг-бегах │ т │ 6,8│ 9,34│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 22 │Грузы в биг-бегах опасные │ т │ 7,9│ 10,82│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 23 │Грузы в биг-бегах цемент │ т │ 7,65│ 10,10│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 24 │Грузы в тюках и кипах │ т │ 8,6│ 11,5│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 25 │Грузы в тюках и кипах опасные │ т │ 11,2│ 15,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 26 │Бумага и картон в рулонах │ т │ 9,0│ 12,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 27 │Грузы катно-бочковые │ т │ 8,5│ 11,3│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 28 │Грузы катно-бочковые опасные │ т │ 11,0│ 14,7│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 29 │Тарно-штучные грузы в пакетах │ т │ 5,0│ 6,6│

│ │(мешковые, коробки, бочки и │ │ │ │

│ │другие) │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 30 │Тарно-штучные грузы в пакетах │ т │ 6,5│ 8,6│

│ │(мешковые, коробки, бочки и │ │ │ │

│ │другие) опасные │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 31 │Металлы цветные в болванках, │ т │ 7,2│ 9,5│

│ │слитках и пакетах - без учета │ │ │ │

│ │сепарационных и крепежных │ │ │ │

│ │материалов │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 32 │Металлы цветные в болванках, │ т │ 8,2│ 10,5│

│ │слитках и пакетах - с учетом │ │ │ │

│ │сепарационных и крепежных │ │ │ │

│ │материалов │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 33 │Металлы черные не в деле: │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 33.1 │прокат в рулонах холоднокатанный │ т │ 7,13│ 9,5│

│ │(сталь рулоны), прокат плоский │ │ │ │

│ │непакетированный, уголки фасонные │ │ │ │

│ │и специальные профили │ │ │ │

│ │(неравнобокие угловые профили или │ │ │ │

│ │тавровые балки, балки двутавровые, │ │ │ │

│ │швеллер) - без учета сепарационных │ │ │ │

│ │и крепежных материалов │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 33.2 │прокат в рулонах холоднокатанный │ т │ 8,13│ 10,5│

│ │(сталь рулоны), прокат плоский │ │ │ │

│ │непакетированный, уголки фасонные │ │ │ │

│ │и специальные профили │ │ │ │

│ │(неравнобокие угловые профили или │ │ │ │

│ │тавровые балки, балки двутавровые, │ │ │ │

│ │швеллер) - с учетом сепарационных │ │ │ │

│ │и крепежных материалов │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 33.3 │прокат в рулонах горячекатанный │ т │ 6,3│ 8,5│

│ │(сталь рулоны), сталь в слитках, │ │ │ │

│ │слябы, блюмы - без учета │ │ │ │

│ │сепарационных и крепежных │ │ │ │

│ │материалов │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 33.4 │прокат в рулонах горячекатанный │ т │ 7,3│ 9,5│

│ │(сталь рулоны), сталь в слитках, │ │ │ │

│ │слябы, блюмы - с учетом │ │ │ │

│ │сепарационных и крепежных │ │ │ │

│ │материалов │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 33.5 │рельсы, прокат плоский в пачках │ т │ 6,6│ 9,0│

│ │(сталь листовая пакетированная), │ │ │ │

│ │полуфабрикаты (заготовка, │ │ │ │

│ │штамповка, поковка круглая, │ │ │ │

│ │заготовка квадратная), прутки │ │ │ │

│ │(арматура), уголки, проволока │ │ │ │

│ │(катанка) и прочее - без учета │ │ │ │

│ │сепарационных и крепежных │ │ │ │

│ │материалов │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 33.6 │рельсы, прокат плоский в пачках │ т │ 7,6│ 10,0│

│ │(сталь листовая пакетированная), │ │ │ │

│ │полуфабрикаты (заготовка, │ │ │ │

│ │штамповка, поковка круглая, │ │ │ │

│ │заготовка квадратная), прутки │ │ │ │

│ │(арматура), уголки, проволока │ │ │ │

│ │(катанка) и прочее - с учетом │ │ │ │

│ │сепарационных и крепежных │ │ │ │

│ │материалов │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 33.7 │трубы в связках - без учета │ т │ 7,80│ 9,7│

│ │сепарационных и крепежных │ │ │ │

│ │материалов │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 33.8 │трубы в связках - с учетом │ т │ 8,80│ 10,7│

│ │сепарационных и крепежных │ │ │ │

│ │материалов │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 33.9 │трубы россыпью - без учета │ т │ 10,50│ 12,60│

│ │сепарационных и крепежных │ │ │ │

│ │материалов │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 33.10│трубы россыпью - с учетом │ т │ 11,50│ 13,60│

│ │сепарационных и крепежных │ │ │ │

│ │материалов │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 33.11│трубы диаметром более 800 мм - без │ т │ 11,50│ 12,90│

│ │учета сепарационных и крепежных │ │ │ │

│ │материалов │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 33.12│трубы диаметром более 800 мм - с │ т │ 12,50│ 13,90│

│ │учетом сепарационных и крепежных │ │ │ │

│ │материалов │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 34 │Пиломатериалы пакетированные │куб. м│ 6,8│ 9,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 35 │Пиловочник окоренный │куб. м│ 6,2│ 8,2│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 36 │Древесно-волокнистая плита, │куб. м│ 6,4│ 8,5│

│ │древесно-стружчатая плита, фанера │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 37 │Живые животные (лошади, крупный и │голова│ 10,0│ │

│ │мелкий рогатый скот, свиньи) │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 38 │Автомобили на своем ходу: │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 38.1 │- силами и средствами порта │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│38.1.1│ легковые │ ед. │ 24,0│ 32,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│38.1.2│ грузовые и специальные до 5 т │ ед. │ 54,0│ 72,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│38.1.3│ грузовые и специальные свыше 5 т │ ед. │ 64,0│ 85,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 38.2 │- силами и средствами клиента │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│38.2.1│ легковые │ ед. │ 13,0│ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│38.2.2│ грузовые и специальные до 5 т │ ед. │ 20,0│ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│38.2.3│ грузовые и специальные свыше 5 т │ ед. │ 22,0│ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 39 │Автотрейлеры │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 39.1 │- силами и средствами порта │ ед. │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│39.1.1│ груженые │ ед. │ 30,0│ 40,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│39.1.2│ порожние │ ед. │ 24,8│ 33,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 39.2 │- силами и средствами клиента │ ед. │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│39.2.1│ груженые │ ед. │ 8,0│ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│39.2.2│ порожние │ ед. │ 6,6│ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 40 │Контейнеры 20-футовые и 40-футовые:│ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 40.1 │ груженые │ ед. │ 160,0│ 210,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 40.2 │ груженые опасными грузами │ ед. │ 203,0│ 270,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 40.3 │ порожние │ ед. │ 85,0│ 115,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 41 │Контейнеры негабаритные (свыше 40 │ ед. │ 220,0│ 290,0│

│ │футов) │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 42 │Контейнеры на ролл-трейлерах: │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 42.1 │ 20-футовые груженые │ ед. │ 63,8│ 85,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 42.2 │ 20-футовые порожние │ ед. │ 30,0│ 40,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 42.3 │ 40-футовые груженые │ ед. │ 90,0│ 120,0│

├──────┼───────────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤

│ 42.4 │ 40-футовые порожние │ ед. │ 45,0│ 60,0│

└──────┴───────────────────────────────────┴──────┴───────────┴───────────┘