Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬──────────────────────────────┬─────────┬──────────────────┬─────────┐

│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │Перечень дисциплин│Коды │

│ УЦ│ проектируемые результаты их │кость │ для разработки │формируе-│

│ООП│ освоения │(зачетные│ примерных │мых │

│ │ │единицы) │программ, а также │компетен-│

│ │ │<*> │ учебников и │ций │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 6 - 12 │Общенаучный модуль│ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 2 - 4 │История и │ОК-2 │

│ │В результате изучения базовой │ │методология науки;│ОК-3 │

│ │части цикла обучающийся │ │Информационные │ОК-4 │

│ │должен: │ │технологии в │ОК-5 │

│ │знать: │ │изучении культуры │ОК-6 │

│ │основные философские категории│ │ │ОК-7 │

│ │и концепции, направления и │ │ │ПК-1 │

│ │теории в философии и │ │ │ПК-2 │

│ │социологии науки; │ │ │ПК-3 │

│ │концептуальный аппарат и │ │ │ПК-4 │

│ │научные методы познания; │ │ │ПК-5 │

│ │классификацию науки и научных │ │ │ПК-6 │

│ │исследований; │ │ │ │

│ │основные научные школы, │ │ │ │

│ │направления, концепции, │ │ │ │

│ │источники знания и приемы │ │ │ │

│ │работы с ними; │ │ │ │

│ │теоретические основы │ │ │ │

│ │организации, управления │ │ │ │

│ │научно-исследовательскими │ │ │ │

│ │работами; │ │ │ │

│ │современные информационные │ │ │ │

│ │технологии в науке и │ │ │ │

│ │образовании; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │совершенствовать свой │ │ │ │

│ │интеллектуальный уровень, │ │ │ │

│ │формулировать │ │ │ │

│ │научно-исследовательские и │ │ │ │

│ │научно-практические проблемы и│ │ │ │

│ │использовать эвристические │ │ │ │

│ │методы их решения; │ │ │ │

│ │оценивать эффективность и │ │ │ │

│ │результаты научной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │адаптироваться к изменению │ │ │ │

│ │профиля деятельности; │ │ │ │

│ │самостоятельно использовать │ │ │ │

│ │современные информационные │ │ │ │

│ │технологии для решения │ │ │ │

│ │научно-исследовательских и │ │ │ │

│ │производственно-технологи- │ │ │ │

│ │ческих задач профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │основами современной │ │ │ │

│ │методологии научного познания │ │ │ │

│ │при изучении культурных │ │ │ │

│ │объектов; │ │ │ │

│ │теоретическими основами и │ │ │ │

│ │организационными навыками в │ │ │ │

│ │области управления знанием; │ │ │ │

│ │методами и приемами │ │ │ │

│ │информационно-описательной │ │ │ │

│ │деятельности, систематизации │ │ │ │

│ │данных, структурирования │ │ │ │

│ │описания предметной области. │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 48 - 54 │Теоретико-методо- │ОК-1 │

│ │Базовая (общепрофессиональная)│ 16 - 18 │логический модуль │ОК-2 │

│ │часть │ │история и │ОК-3 │

│ │В результате изучения базовой │ │методология │ОК-4 │

│ │части цикла обучающийся │ │изучения культуры;│ОК-5 │

│ │должен: │ │современные │ОК-6 │

│ │знать: │ │исследования │ОК-7 │

│ │историю и методологию наук, │ │культуры в России;│ПК-1 │

│ │углубляющую │ │исследования │ПК-2 │

│ │общепрофессиональную │ │культуры в │ПК-3 │

│ │подготовку; современные │ │современном мире. │ПК-4 │

│ │направления и проблемы │ │Научно-практичес- │ПК-5 │

│ │культурологии; │ │кий модуль │ПК-6 │

│ │уметь: │ │современные │ПК-7 │

│ │использовать фундаментальные │ │техники анализа │ПК-8 │

│ │культурологические знания в │ │текстов культуры; │ПК-9 │

│ │различных сферах │ │межпредметный │ПК-10 │

│ │профессиональной деятельности;│ │семинар по │ПК-11 │

│ │самостоятельно выполнять │ │социокультурным │ПК-12 │

│ │исследования при решении │ │исследованиям │ПК-13 │

│ │научно-исследовательских и │ │ │ПК-14 │

│ │прикладных задач в │ │ │ПК-15 │

│ │социокультурных сферах с │ │ │ПК-16 │

│ │применением современных │ │ │ПК-17 │

│ │научно-информационных или │ │ │ПК-18 │

│ │образовательных технологий; │ │ │ПК-19 │

│ │владеть: │ │ │ПК-20 │

│ │способностью к │ │ │ПК-21 │

│ │профессиональной адаптации и │ │ │ПК-22 │

│ │изменению профиля │ │ │ПК-23 │

│ │деятельности; │ │ │ПК-24 │

│ │навыками организации и │ │ │ПК-25 │

│ │проведения самостоятельной │ │ │ │

│ │творческой работы в │ │ │ │

│ │научно-исследовательском или │ │ │ │

│ │производственном коллективе; │ │ │ │

│ │способностью к обучению новым │ │ │ │

│ │методам исследования и │ │ │ │

│ │технологиям. │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│М.3│Практики и научно- │ 40 - 46 │ │ОК-1 - 7 │

│ │исследовательская работа │ │ │ПК-1 - 25│

│ │Практические умения и │ │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 14 │ │ПК-1 - 25│

│ │аттестация │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴──────────────────────────────┴─────────┴──────────────────┴─────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.