Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ

5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

владением одним или двумя иностранными языками как средством как средством делового общения (ОК-3);

владением навыками организации исследовательских и проектных работ (ОК-4);

владением пространственным мышлением (ОК-5);

владением историческим мышлением (ОК-6);

5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

научно-исследовательская деятельность:

владением современной методологией гуманитарного знания (ПК-1);

способностью использовать знание фундаментальных наук в своей научно-исследовательской, педагогической и научно-практической деятельности (ПК-2);

готовностью использовать углубленные специализированные знания для решения профессиональных задач (ПК-3);

способностью самостоятельно ставить и решать проблемы в области изучения, сохранения и актуализации культурного наследия (ПК-4);

готовностью представлять результаты исследования в различных формах (ПК-5);

владением навыками подготовки практических рекомендаций по использованию результатов научных исследований (ПК-6);

организационно-управленческая деятельность:

готовностью к управлению коллективом и организации его работы; владеть приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала (ПК-7);

способностью оценивать условия и прогнозировать последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

производственно-технологическая деятельность:

владением современными методами обработки и интерпретации информации (ПК-9);

способностью использовать современные программные продукты и ресурсы Интернет для решения задач профессиональной деятельности, в том числе находящихся за пределами профильной подготовки; свободное владение профессионально-профилированными знаниями в области информационных технологий (ПК-10);

способностью выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-11);

способностью составлять методические документы, связанные с внедрением новых методов освоения и сохранения культурного наследия, в том числе применительно к региональным особенностям и международного опыта (ПК-12);

проектная деятельность:

готовностью к организации проектных работ в области основных направлений музейной деятельности (ПК-13);

готовностью к реализации инновационных проектов, оценке их результатов (ПК-14);

культурно-образовательная деятельность:

способностью к разработке новых форм работы с музейной аудиторией (ПК-15);

готовностью к реализации многообразных культурно-образовательных программ (ПК-16);

готовностью к педагогической деятельности (ПК-17).