Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП бакалавриата

Таблица 2

Структура ООП бакалавриата

┌────┬─────────────────────────────┬───────────┬──────────────────┬───────┐

│Код │Учебные циклы и проектируемые│Трудоем- │Перечень дисциплин│Коды │

│ │ результаты их освоения │кость │ для разработки │форми- │

│ │ │(зачетные │ программ │руемых │

│ │ │единицы) │ (примерных), а │компе- │

│ │ │<*> │также учебников и │тенций │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼───────┤

│Б.1 │Гуманитарный, социальный и │ 34 - 38 │История │ОК-1 │

│ │экономический цикл │ │Философия │ОК-2 │

│ │Базовая часть │ 18 │Иностранный язык │ОК-3 │

│ │В результате изучения базовой│ │ │ОК-4 │

│ │части цикла студент должен: │ │ │ОК-6 │

│ │знать: основы философии, │ │ │ПК-7 │

│ │иностранного языка, истории; │ │ │ │

│ │уметь: использовать в │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности│ │ │ │

│ │знание иностранного языка, а │ │ │ │

│ │также базовые представления о│ │ │ │

│ │философском, историческом и │ │ │ │

│ │культурном контекстах │ │ │ │

│ │развития гуманитарной науки; │ │ │ │

│ │владеть: навыком деловой │ │ │ │

│ │устной и письменной │ │ │ │

│ │коммуникации на родном и │ │ │ │

│ │(или) иностранном языках в │ │ │ │

│ │профессиональной сфере и │ │ │ │

│ │применения полученных знаний │ │ │ │

│ │к решению задач │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности│ │ │ │

│ │выпускника. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼───────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ 18 │Социальные науки, │ОК-1 │

│ │умения, навыки определяются │ │Русский язык и │ОК-3 │

│ │ООП вуза) │ │культура речи, │ОК-5 │

│ │ │ │дисциплины по │ОК-6 │

│ │ │ │выбору │ │

├────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼───────┤

│Б.2 │Математический и │ 10 - 12 │Математика и │ОК-1 │

│ │естественнонаучный цикл │ │информатика, │ОК-7 │

│ │Базовая часть │ 6 │Концепции │ОК-8 │

│ │В результате изучения базовой│ │современного │ОК-9 │

│ │части цикла студент должен: │ │естествознания, │ОК-10 │

│ │знать: основы информатики и │ │Информатика и │ │

│ │концепций современного │ │программирование │ │

│ │естествознания, │ │ │ │

│ │способствующие формированию │ │ │ │

│ │современного взгляда на │ │ │ │

│ │научную деятельность и │ │ │ │

│ │способы ее осуществления; │ │ │ │

│ │сущность и значение │ │ │ │

│ │информации в развитии │ │ │ │

│ │современного общества; │ │ │ │

│ │уметь: использовать знание │ │ │ │

│ │компьютерных и информационных│ │ │ │

│ │технологий и критериев │ │ │ │

│ │научности в профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности, │ │ │ │

│ │профессиональной коммуникации│ │ │ │

│ │и межличностном общении; │ │ │ │

│ │владеть: навыками │ │ │ │

│ │использования программных │ │ │ │

│ │средств и работы в │ │ │ │

│ │компьютерных сетях; │ │ │ │

│ │способностью использовать │ │ │ │

│ │информационные системы для │ │ │ │

│ │решения прикладных │ │ │ │

│ │теологических задач; владеет │ │ │ │

│ │основными методами, способами│ │ │ │

│ │и средствами получения, │ │ │ │

│ │хранения, переработки │ │ │ │

│ │информации │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼───────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ 6 │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼───────┤

│Б.3 │Профессиональный цикл │ 170 - 178 │История и теория │ОК-1 │

│ │Базовая │ 87 │визуальных │ОК-2 │

│ │(общепрофессиональная) часть │ │искусств, │ОК-3 │

│ │В результате изучения базовой│ │История и теория │ОК-4 │

│ │части цикла обучающийся │ │музыки и театра, │ОК-5 │

│ │должен: │ │Введение в │ОК-6 │

│ │знать: основные этапы │ │гуманитарные │ПК-1 │

│ │развития гуманитарных наук, │ │науки, │ПК-2 │

│ │иметь общее представление об │ │История мировых │ПК-3 │

│ │истории развития │ │цивилизаций, │ПК-4 │

│ │гуманитарного и │ │Логика и │ПК-5 │

│ │социально-политического │ │методология │ │

│ │знания │ │гуманитарных наук,│ │

│ │уметь: сопоставлять и │ │Введение в │ │

│ │анализировать различные │ │филологию, │ │

│ │понятия, а также │ │Безопасность │ │

│ │социально-научные и │ │жизнедеятельности │ │

│ │культурные картины мира, │ │ │ │

│ │излагать результаты анализа в│ │ │ │

│ │письменной и устной формах; │ │ │ │

│ │владеть: навыками │ │ │ │

│ │идентификации и соотнесения │ │ │ │

│ │школ, направлений и тенденции│ │ │ │

│ │в истории и на современном │ │ │ │

│ │этапе гуманитарного и │ │ │ │

│ │социально-политического │ │ │ │

│ │знания; владеть приемами │ │ │ │

│ │абстрактного мышления для │ │ │ │

│ │анализа гуманитарных, │ │ │ │

│ │социальных и экономических │ │ │ │

│ │феноменов, владеть анализом │ │ │ │

│ │социально политических и │ │ │ │

│ │культурных понятий, навыками │ │ │ │

│ │исторического и структурного │ │ │ │

│ │анализа визуального и │ │ │ │

│ │текстуального (иконического и│ │ │ │

│ │символического) материала, │ │ │ │

│ │владеть методологией критики │ │ │ │

│ │текста и научной традиции; │ │ │ │

│ │владеет основными методами │ │ │ │

│ │защиты производственного │ │ │ │

│ │персонала и населения от │ │ │ │

│ │возможных последствий аварий,│ │ │ │

│ │катастроф, стихийных │ │ │ │

│ │бедствий. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼───────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ 87 │ │ОК-5 │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ОК-7 │

│ │ООП вуза в соответствии с │ │ │ОК-8 │

│ │профилями подготовки) │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-7 │

├────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼───────┤

│Б.4 │Физическая культура │ 2 │ │ОК-6 │

│ │ │(400 часов │ │ │

│ │ │аудиторных │ │ │

│ │ │ занятий) │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼───────┤

│Б.5 │Учебная и производственная │ 6 │ │ПК-4 │

│ │практики │ │ │ПК-5 │

│ │(практические умения и навыки│ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼───────┤

│Б.6 │Итоговая государственная │ 10 │ │ПК-6 │

│ │аттестация │ │ │ПК-4 │

│ │В результате подготовки, │ │ │ │

│ │защиты выпускной │ │ │ │

│ │квалификационной работы и │ │ │ │

│ │сдачи государственного │ │ │ │

│ │экзамена студент должен │ │ │ │

│ │владеть: методологией │ │ │ │

│ │постановки и решения │ │ │ │

│ │исследовательских задач │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │

│ │профессиональные задачи в │ │ │ │

│ │области │ │ │ │

│ │научно-исследовательской │ │ │ │

│ │деятельности в соответствии с│ │ │ │

│ │полученной профессиональной │ │ │ │

│ │профилизацией; │ │ │ │

│ │уметь: использовать │ │ │ │

│ │полученные знания и │ │ │ │

│ │современные методы │ │ │ │

│ │исследований; выявлять │ │ │ │

│ │взаимосвязи различных │ │ │ │

│ │дисциплин; творчески и │ │ │ │

│ │критически осмысливать │ │ │ │

│ │полученную информацию для │ │ │ │

│ │решения │ │ │ │

│ │научно-исследовательских │ │ │ │

│ │задач в сфере │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности; самостоятельно │ │ │ │

│ │обрабатывать, │ │ │ │

│ │интерпретировать и │ │ │ │

│ │представлять результаты │ │ │ │

│ │научно-исследовательских │ │ │ │

│ │работ по утвержденным формам.│ │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼───────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 240 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└────┴─────────────────────────────┴───────────┴──────────────────┴───────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестации.