Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌────┬───────────────────────────────┬─────────┬──────────────────┬───────┐

│Код │ Учебные циклы и проектируемые │Трудоем- │Перечень дисциплин│Коды │

│ УЦ │ результаты их освоения │кость │ для разработки │форми- │

│ООП │ │(зачетные│ примерных │руемых │

│ │ │единицы) │программ, а также │компе- │

│ │ │<*> │ учебников и │тенций │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├────┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 15 - 25 │ История и │ ОК-1, │

│ │Базовая часть │ 5 - 10 │ философия │ ОК-2, │

│ │В результате изучения базовой │ │ специальной │ ОК-3, │

│ │части цикла обучающийся должен:│ │ педагогики и │ ОК-4, │

│ │знать: │ │ психологии │ ОК-6, │

│ │современное состояние научного │ │ Современные │ ОК-7, │

│ │знания и перспективы его │ │ проблемы науки и │ ОП-1, │

│ │развития; │ │ специального │ ОП-3, │

│ │научные методы исследования; │ │дефектологического│ ОП-4, │

│ │основы философии науки; │ │ образования │ ПК-10,│

│ │ретроспективные аспекты │ │ Методология │ ПК-11,│

│ │развития специальной педагогики│ │ психолого- │ ПК-12,│

│ │и психологии; │ │ педагогического │ ПК-13,│

│ │методологию психолого- │ │ исследования │ ПК-14,│

│ │педагогического исследования; │ │ Иностранный язык │ ПК-15,│

│ │современные информационные и │ │Основы организации│ ПК-16,│

│ │коммуникационные технологии; │ │ научно- │ ПК-17,│

│ │уметь: │ │исследовательской │ ПК-18,│

│ │выбирать адекватные методы │ │ работы │ ПК-19,│

│ │исследования; │ │ │ ПК-20,│

│ │предлагать решение актуальных │ │ │ ПК-21,│

│ │проблем развития научного │ │ │ ПК-23,│

│ │знания; │ │ │ ПК-25 │

│ │применять коммуникативные │ │ │ │

│ │стратегии в соответствии с │ │ │ │

│ │конкретной ситуацией речевого │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │

│ │формировать научный коллектив │ │ │ │

│ │для достижения конкретных │ │ │ │

│ │целей; │ │ │ │

│ │проводить научные эксперименты;│ │ │ │

│ │работать с различными │ │ │ │

│ │источниками информации; │ │ │ │

│ │использовать в профессиональной│ │ │ │

│ │деятельности информационные и │ │ │ │

│ │коммуникационные технологии; │ │ │ │

│ │формировать информационные │ │ │ │

│ │базы; │ │ │ │

│ │применять методы статистической│ │ │ │

│ │обработки информации при │ │ │ │

│ │решении исследовательских и │ │ │ │

│ │профессиональных задач; │ │ │ │

│ │использовать современные методы│ │ │ │

│ │качественных исследований, в │ │ │ │

│ │том числе междисциплинарные; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │навыками организации научно- │ │ │ │

│ │исследовательской работы, │ │ │ │

│ │приемами управления │ │ │ │

│ │коллективом; │ │ │ │

│ │основными методами, способами и│ │ │ │

│ │средствами получения, хранения,│ │ │ │

│ │переработки информации; │ │ │ │

│ │профессиональной речевой │ │ │ │

│ │коммуникацией на родном и │ │ │ │

│ │иностранном языках. │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├────┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │ 35 - 45 │ Медико- │ ОК-5, │

│ │Базовая часть │ 10 - 15 │ биологические │ ПК-1, │

│ │В результате изучения базовой │ │ проблемы │ ПК-2, │

│ │части цикла обучающийся должен:│ │ дефектологии │ ПК-3, │

│ │знать: │ │ Лингвистические │ ПК-4, │

│ │достижения отечественной и │ │ проблемы │ ПК-5, │

│ │зарубежной науки по проблемам │ │ специальной │ ПК-6, │

│ │специальной педагогики и │ │ педагогики и │ ПК-7, │

│ │психологии; │ │ психологии │ ПК-8, │

│ │современные актуальные медико- │ │ Развитие │ ПК-9, │

│ │биологические, лингвистические │ │ специального │ ПК-13,│

│ │проблемы специальной педагогики│ │ ооразования в │ ПК-14,│

│ │и психологии; │ │ России и за │ ПК-20,│

│ │основные инновационные │ │рубежом: традиции │ ПК-21,│

│ │технологии в специальном │ │ и современность │ ПК-22,│

│ │образовании; │ │ Сравнительная │ ПК-23,│

│ │особенности функционирования │ │ специальная │ ПК-24,│

│ │нервной системы и сенсорных │ │ педагогика │ ПК-25 │

│ │систем у лиц с ОВЗ; │ │ │ │

│ │современные методы изучения │ │ │ │

│ │человека в контексте │ │ │ │

│ │непрерывного образования; │ │ │ │

│ │системы управления и │ │ │ │

│ │мониторинга качества │ │ │ │

│ │образовательного процесса; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │разрабатывать современные │ │ │ │

│ │образовательные технологии с │ │ │ │

│ │учетом задач воспитания и │ │ │ │

│ │развития личности в процессе │ │ │ │

│ │коррекционно-педагогической │ │ │ │

│ │работы; │ │ │ │

│ │организовывать и проводить │ │ │ │

│ │анализ условий и факторов │ │ │ │

│ │образовательного процесса с │ │ │ │

│ │целью его оптимизации; │ │ │ │

│ │проектировать и реализовывать │ │ │ │

│ │коррекционно-развивающий │ │ │ │

│ │процесс в инновационном режиме;│ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │методами психолого- │ │ │ │

│ │педагогического анализа │ │ │ │

│ │образовательных систем; │ │ │ │

│ │приемами моделирования │ │ │ │

│ │содержания, форм и технологий │ │ │ │

│ │коррекционно-развивающего │ │ │ │

│ │процесса в инновационном │ │ │ │

│ │режиме. │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ 30 │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├────┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────┤

│М.3 │Практика и научно- │ 57 │ │ ОП-2, │

│ │исследовательская работа │ │ │ ОП-5, │

│ │практические умения и навыки │ │ │ ПК-1, │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ ПК-2, │

│ │ │ │ │ ПК-3, │

│ │ │ │ │ ПК-4, │

│ │ │ │ │ ПК-5, │

│ │ │ │ │ ПК-6, │

│ │ │ │ │ ПК-7, │

│ │ │ │ │ ПК-8, │

│ │ │ │ │ ПК-9, │

│ │ │ │ │ ПК-10,│

│ │ │ │ │ ПК-11,│

│ │ │ │ │ ПК-12,│

│ │ │ │ │ ПК-13,│

│ │ │ │ │ ПК-14,│

│ │ │ │ │ ПК-15,│

│ │ │ │ │ ПК-16,│

│ │ │ │ │ ПК-17,│

│ │ │ │ │ ПК-18,│

│ │ │ │ │ ПК-19,│

│ │ │ │ │ ПК-20,│

│ │ │ │ │ ПК-21,│

│ │ │ │ │ ПК-22,│

│ │ │ │ │ ПК-23 │

├────┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────┤

│М.4 │Итоговая государственная │ 3 │ Защита │ ОК-1, │

│ │аттестация │ │ магистерской │ ОК-2, │

│ │ │ │ диссертации │ ОК-3, │

│ │ │ │ │ ОК-6, │

│ │ │ │ │ ОК-7, │

│ │ │ │ │ ОП-1, │

│ │ │ │ │ ОП-3, │

│ │ │ │ │ ОП-4, │

│ │ │ │ │ ПК-1, │

│ │ │ │ │ ПК-2, │

│ │ │ │ │ ПК-3, │

│ │ │ │ │ ПК-4, │

│ │ │ │ │ ПК-7, │

│ │ │ │ │ ПК-8, │

│ │ │ │ │ ПК-9, │

│ │ │ │ │ ПК-10,│

│ │ │ │ │ ПК-12,│

│ │ │ │ │ ПК-13,│

│ │ │ │ │ ПК-14,│

│ │ │ │ │ ПК-15,│

│ │ │ │ │ ПК-17,│

│ │ │ │ │ ПК-23,│

│ │ │ │ │ ПК-24,│

│ │ │ │ │ ПК-25 │

├────┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└────┴───────────────────────────────┴─────────┴──────────────────┴───────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.