Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме

74. Письменное обращение должно содержать:

наименование федерального органа исполнительной власти (Минприроды России, Ростехнадзор (территориальный орган Ростехнадзора), в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество либо полное наименование заявителя или иного заинтересованного лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет жалобы;

личную подпись обратившегося и дату.

75. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в структурное подразделение Минприроды России, Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора, выполняющего функции по приему и отправке корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с даты поступления в соответствующий орган.

76. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется руководителям соответствующих подразделений Минприроды России, Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора или докладывается руководителю (заместителю руководителя) для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения и (или) действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием решений, принятых по фактам, изложенным в обращении.

77. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:

1) текст письменного обращения не поддается прочтению;

2) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

78. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю или иному заинтересованному лицу в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя или иного заинтересованного лица и указанием причин продления.