Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

17. Порядок рассмотрения устных обращений граждан в ФОМС

Учет (регистрация) устных обращений граждан и содержание устного обращения заносятся уполномоченными на то лицами непосредственно в базу данных "Обращения граждан" и в журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

В регистрационную карточку вносится информация о заявителе и о завершении работы с устным обращением.

Форма ведения журнала определяется Федеральным фондом ОМС.

В обязательном порядке журнал должен включать следующие разделы:

- дата обращения;

- ФИО, дата рождения обратившегося;

- адрес регистрации и фактического проживания;

- категория (работающие/неработающие граждане, дети до 14 лет, инвалиды);

- тематика обращения;

- ФИО и должность уполномоченного за рассмотрение;

- результат рассмотрения;

- проведенные мероприятия.

В случае, если устные обращения граждан принимаются по телефону, звонивший предупреждается о том, что в целях соблюдения требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716) разговор с ним может быть записан, а содержание беседы отражено в журнале в порядке, установленном Административным регламентом ФОМС, и ему даются устные ответы по вопросам, входящим в компетенцию ФОМС.

Регистрируются устные обращения граждан, принятые по телефону в журнале в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и в базе данных "Обращения граждан".

Ответ на устное обращение гражданину дается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.