Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования углубленной подготовки

Таблица 5

┌──────────┬───────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────────┬───────────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов │ Индекс и │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной │обязательных │ наименование │ формируемых │

│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │ компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │

│ │ │обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 4752 │ 3168 │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ОГСЭ.00 │Общий гуманитарный и │ 972 │ 648 │ │ │

│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │ В результате изучения │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 13 │

│ │обязательной части цикла │ │ │философии │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │

│ │философских проблемах бытия, │ │ │ │ │

│ │познания, ценностей, свободы и │ │ │ │ │

│ │смысла жизни как основе │ │ │ │ │

│ │формирования культуры гражданина │ │ │ │ │

│ │и будущего специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия │ │ │ │ │

│ │философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека │ │ │ │ │

│ │и общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о │ │ │ │ │

│ │бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │

│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования │ │ │ │ │

│ │личности, свободе и │ │ │ │ │

│ │ответственности за сохранение │ │ │ │ │

│ │жизни, культуры, окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических │ │ │ │ │

│ │проблемах, связанных с развитием │ │ │ │ │

│ │и использованием достижений │ │ │ │ │

│ │науки, техники и технологий │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. Психология│ОК 2 │

│ │ применять техники и приемы │ │ │общения │ПК 1.5 │

│ │эффективного общения в │ │ │ │ПК 5.1 - 5.3 │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ использовать приемы │ │ │ │ │

│ │саморегуляции поведения в │ │ │ │ │

│ │процессе межличностного общения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ взаимосвязь общения и │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ цели, функции, виды и уровни │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │ роли и ролевые ожидания в │ │ │ │ │

│ │общении; │ │ │ │ │

│ │ виды социальных взаимодействий; │ │ │ │ │

│ │механизмы взаимопонимания в │ │ │ │ │

│ │общении; │ │ │ │ │

│ │ техники и приемы общения, │ │ │ │ │

│ │правила слушания, ведения │ │ │ │ │

│ │беседы, убеждения; │ │ │ │ │

│ │ этические принципы общения; │ │ │ │ │

│ │ источники, причины, виды и │ │ │ │ │

│ │способы разрешения конфликтов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. История │ОК 1 - 13 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │

│ │экономической, политической и │ │ │ │ │

│ │культурной ситуации в России и │ │ │ │ │

│ │мире; │ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь │ │ │ │ │

│ │отечественных, региональных, │ │ │ │ │

│ │мировых социально-экономических, │ │ │ │ │

│ │политических и культурных проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития │ │ │ │ │

│ │ключевых регионов мира на рубеже │ │ │ │ │

│ │веков (XX и XXI вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - начале │ │ │ │ │

│ │XXI в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы │ │ │ │ │

│ │(интеграционные, поликультурные, │ │ │ │ │

│ │миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и экономического │ │ │ │ │

│ │развития ведущих государств и │ │ │ │ │

│ │регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и │ │ │ │ │

│ │других организаций и основные │ │ │ │ │

│ │направления их деятельности; │ │ │ │ │

│ │ роль науки, культуры и религии в │ │ │ │ │

│ │сохранении и укреплении │ │ │ │ │

│ │национальных и государственных │ │ │ │ │

│ │традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение │ │ │ │ │

│ │важнейших правовых и │ │ │ │ │

│ │законодательных актов мирового и │ │ │ │ │

│ │регионального значения │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ 252 │ОГСЭ.04. │ОК 4 - 6 │

│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ОК 8 │

│ │иностранном языке на │ │ │ │ПК 1.2 - 1.3 │

│ │профессиональные и повседневные │ │ │ │ПК 1.5 │

│ │темы; │ │ │ │ПК 5.1 - 5.3 │

│ │ переводить (со словарем) │ │ │ │ │

│ │иностранные тексты │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать │ │ │ │ │

│ │устную и письменную речь, │ │ │ │ │

│ │пополнять словарный запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │лексический (1200 - 1400 │ │ │ │ │

│ │лексических единиц) и │ │ │ │ │

│ │грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и │ │ │ │ │

│ │перевода (со словарем) │ │ │ │ │

│ │иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ 504 │ 252 │ОГСЭ.05. Физическая│ОК 2 │

│ │использовать │ │ │культура │ОК 12 - 13 │

│ │физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ │

│ │деятельность для укрепления │ │ │ │ │

│ │здоровья, достижения жизненных и │ │ │ │ │

│ │профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном │ │ │ │ │

│ │и социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий │ 316 │ 210 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │ В результате изучения │ │ │ЕН.01. Экономика │ОК 3 - 5 │

│ │обязательной части цикла │ │ │организации │ОК 7 - 8 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 3.3 - 3.4 │

│ │ определять организационно- │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5 │

│ │правовые формы организаций; │ │ │ │ │

│ │ определять состав материальных, │ │ │ │ │

│ │трудовых и финансовых ресурсов │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать основные │ │ │ │ │

│ │технико-экономические показатели │ │ │ │ │

│ │деятельности организации; │ │ │ │ │

│ │ находить и использовать │ │ │ │ │

│ │необходимую экономическую │ │ │ │ │

│ │информацию; │ │ │ │ │

│ │ оформлять первичные документы по │ │ │ │ │

│ │учету рабочего времени, выработки, │ │ │ │ │

│ │заработной платы, простоев; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ современное состояние и │ │ │ │ │

│ │перспективы развития отрасли, │ │ │ │ │

│ │организацию хозяйствующих │ │ │ │ │

│ │субъектов в рыночной экономике; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы построения │ │ │ │ │

│ │экономической системы │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ общую организацию │ │ │ │ │

│ │производственного и │ │ │ │ │

│ │технологического процессов; │ │ │ │ │

│ │ основные технико-экономические │ │ │ │ │

│ │показатели деятельности │ │ │ │ │

│ │организации и методики их │ │ │ │ │

│ │расчета; │ │ │ │ │

│ │ методы управления основными и │ │ │ │ │

│ │оборотными средствами и оценки │ │ │ │ │

│ │эффективности их использования; │ │ │ │ │

│ │ состав материальных, трудовых и │ │ │ │ │

│ │финансовых ресурсов организации, │ │ │ │ │

│ │показатели их эффективного │ │ │ │ │

│ │использования; │ │ │ │ │

│ │ способы экономии ресурсов, │ │ │ │ │

│ │основные энерго- и │ │ │ │ │

│ │материалосберегающие технологии; │ │ │ │ │

│ │ механизмы ценообразования на │ │ │ │ │

│ │продукцию (услуги); │ │ │ │ │

│ │ формы оплаты труда │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. Математика │ОК 1 - 2 │

│ │ решать прикладные задачи в │ │ │ │ОК 4 - 5 │

│ │области профессиональной │ │ │ │ОК 8 │

│ │деятельности; │ │ │ │ПК 3.4 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 4.3 │

│ │ значение математики в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │при освоении профессиональной │ │ │ │ │

│ │образовательной программы; │ │ │ │ │

│ │ основные математические методы │ │ │ │ │

│ │решения прикладных задач в │ │ │ │ │

│ │области профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы теории │ │ │ │ │

│ │вероятностей и математической │ │ │ │ │

│ │статистики; │ │ │ │ │

│ │ основы интегрального и │ │ │ │ │

│ │дифференциального исчисления │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.03. Информатика │ОК 1 - 5 │

│ │ использовать прикладные │ │ │ │ОК 8 - 9 │

│ │программные средства; │ │ │ │ПК 1.1 - 3.3 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 3.5 │

│ │ методы и средства сбора, │ │ │ │ПК 3.6 │

│ │обработки, хранения, передачи │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ базовые, системные, служебные │ │ │ │ │

│ │программные продукты и пакеты │ │ │ │ │

│ │прикладных программ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.04. │ОК 4 │

│ │ использовать технологии сбора, │ │ │Информационные │ОК 5 │

│ │размещения, хранения, │ │ │технологии в │ОК 9 │

│ │накопления, преобразования и │ │ │профессиональной │ПК 1.1 - 1.8 │

│ │передачи данных в │ │ │деятельности │ПК 2.5 │

│ │профессионально ориентированных │ │ │ │ПК 3.3 - 3.6 │

│ │информационных системах; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5 │

│ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ПК 5.1 - 5.3 │

│ │деятельности различные виды │ │ │ │ │

│ │программного обеспечения, в т.ч. │ │ │ │ │

│ │специального; │ │ │ │ │

│ │ применять компьютерные и │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационные средства; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия │ │ │ │ │

│ │автоматизированной обработки │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ общий состав и структуру │ │ │ │ │

│ │персональных компьютеров и │ │ │ │ │

│ │вычислительных систем; │ │ │ │ │

│ │ состав, функции и возможности │ │ │ │ │

│ │использования информационных и │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных технологий │ │ │ │ │

│ │в профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ методы и средства сбора, │ │ │ │ │

│ │обработки, хранения, передачи и │ │ │ │ │

│ │накопления информации; │ │ │ │ │

│ │ базовые системные программные │ │ │ │ │

│ │продукты и пакеты прикладных │ │ │ │ │

│ │программ в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные методы и приемы │ │ │ │ │

│ │обеспечения информационной │ │ │ │ │

│ │безопасности │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 3464 │ 2310 │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 1314 │ 876 │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │ В результате изучения │ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 │

│ │обязательной части цикла │ │ │латинского языка с │ОК 4 │

│ │обучающийся по │ │ │медицинской │ОК 7 │

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │терминологией │ПК 1.1 - 1.4 │

│ │должен: │ │ │ │ПК 1.7 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2 │

│ │ правильно читать и писать на │ │ │ │ │

│ │латинском языке медицинские │ │ │ │ │

│ │(анатомические, клинические и │ │ │ │ │

│ │фармацевтические) термины; │ │ │ │ │

│ │ читать и переводить рецепты, │ │ │ │ │

│ │оформлять их по заданному │ │ │ │ │

│ │нормативному образцу; │ │ │ │ │

│ │ использовать на латинском языке │ │ │ │ │

│ │наименования химических │ │ │ │ │

│ │соединений (оксидов, солей, │ │ │ │ │

│ │кислот); │ │ │ │ │

│ │ выделять в терминах частотные │ │ │ │ │

│ │отрезки для пользования │ │ │ │ │

│ │информацией о химическом │ │ │ │ │

│ │составе, фармакологической │ │ │ │ │

│ │характеристике, терапевтической │ │ │ │ │

│ │эффективности лекарственного │ │ │ │ │

│ │средства; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ элементы латинской грамматики и │ │ │ │ │

│ │способы словообразования; │ │ │ │ │

│ │ понятие "частотный отрезок"; │ │ │ │ │

│ │ частотные отрезки, наиболее │ │ │ │ │

│ │часто употребляемые в названиях │ │ │ │ │

│ │лекарственных веществ и │ │ │ │ │

│ │препаратов; │ │ │ │ │

│ │ основные правила построения │ │ │ │ │

│ │грамматической и графической │ │ │ │ │

│ │структуры латинской части │ │ │ │ │

│ │рецепта; │ │ │ │ │

│ │ 700 лексических единиц и │ │ │ │ │

│ │основные рецептурные сокращения; │ │ │ │ │

│ │ глоссарий по специальности │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Анатомия и │ОК 1 │

│ │ ориентироваться в топографии и │ │ │физиология человека│ОК 4 │

│ │функциях органов и систем; │ │ │ │ОК 9 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 1.6 - 1.7 │

│ │ основные закономерности развития │ │ │ │ │

│ │и жизнедеятельности организма; │ │ │ │ │

│ │ строение тканей, органов и │ │ │ │ │

│ │систем, их функции в норме │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 2 │

│ │ оказывать первую медицинскую │ │ │патологии │ПК 1.2 │

│ │помощь; │ │ │ │ПК 1.6 - 1.7 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │ учение о болезни, этиологии, │ │ │ │ │

│ │патогенезе; │ │ │ │ │

│ │ роль реактивности в патологии; │ │ │ │ │

│ │ типовые патологические процессы; │ │ │ │ │

│ │ закономерности и формы нарушения │ │ │ │ │

│ │функций органов и систем организма │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Генетика │ОК 1 - 2 │

│ │ ориентировать в современной │ │ │человека с основами│ │

│ │информации по генетике при │ │ │медицинской │ │

│ │изучении аннотаций лекарственных │ │ │генетики │ │

│ │препаратов; │ │ │ │ │

│ │ решать ситуационные задачи, │ │ │ │ │

│ │применяя теоретические знания; │ │ │ │ │

│ │ пропагандировать здоровый образ │ │ │ │ │

│ │жизни как один из факторов, │ │ │ │ │

│ │исключающий наследственную │ │ │ │ │

│ │патологию; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ биохимические и цитологические │ │ │ │ │

│ │основы наследственности; │ │ │ │ │

│ │ закономерности наследования │ │ │ │ │

│ │признаков, виды взаимодействия │ │ │ │ │

│ │генов; │ │ │ │ │

│ │ методы изучения наследственности │ │ │ │ │

│ │и изменчивости человека в норме │ │ │ │ │

│ │и патологии; │ │ │ │ │

│ │ основные виды изменчивости, виды │ │ │ │ │

│ │мутаций у человека, факторы │ │ │ │ │

│ │мутагенеза; │ │ │ │ │

│ │ основные группы наследственных │ │ │ │ │

│ │заболеваний, причины и механизмы │ │ │ │ │

│ │возникновения; │ │ │ │ │

│ │ цели, задачи, методы и показания │ │ │ │ │

│ │к медико-генетическому │ │ │ │ │

│ │консультированию │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Гигиена и │ОК 1 │

│ │ вести и пропагандировать │ │ │экология человека │ОК 3 - 4 │

│ │здоровый образ жизни; │ │ │ │ОК 9 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │ основные положения гигиены и │ │ │ │ПК 1.6 │

│ │санитарии; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2 │

│ │ роль и влияние природных, │ │ │ │ПК 2.4 │

│ │производственных и социальных │ │ │ │ПК 3.2 │

│ │факторов на здоровье населения; │ │ │ │ │

│ │ правовые основы рационального │ │ │ │ │

│ │природопользования; │ │ │ │ │

│ │ значение гигиены в │ │ │ │ │

│ │фармацевтической деятельности │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. Основы │ОК 1 │

│ │ дифференцировать разные группы │ │ │микробиологии и │ОК 3 - 4 │

│ │микроорганизмов по их основным │ │ │иммунологии │ОК 9 │

│ │свойствам; │ │ │ │ПК 1.6 │

│ │ осуществлять профилактику │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2 │

│ │распространения инфекции; │ │ │ │ПК 2.4 │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ роль микроорганизмов в жизни │ │ │ │ │

│ │человека и общества; │ │ │ │ │

│ │ морфологию, физиологию и │ │ │ │ │

│ │экологию микроорганизмов, методы │ │ │ │ │

│ │их изучения; │ │ │ │ │

│ │ основные методы асептики и │ │ │ │ │

│ │антисептики; │ │ │ │ │

│ │ основы эпидемиологии │ │ │ │ │

│ │инфекционных болезней, пути │ │ │ │ │

│ │заражения, локализацию │ │ │ │ │

│ │микроорганизмов в организме │ │ │ │ │

│ │человека, основы химиотерапии и │ │ │ │ │

│ │химиопрофилактики инфекционных │ │ │ │ │

│ │заболеваний; │ │ │ │ │

│ │ факторы иммунитета, его значение │ │ │ │ │

│ │для человека и общества, │ │ │ │ │

│ │принципы иммунопрофилактики и │ │ │ │ │

│ │иммунотерапии болезней человека, │ │ │ │ │

│ │применение иммунологических │ │ │ │ │

│ │реакций в медицинской практике │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. Ботаника │ОК 1 │

│ │ составлять морфологическое │ │ │ │ОК 3 - 4 │

│ │описание растений по гербариям; │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │ находить и определять растения, │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │в том числе лекарственные, в │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3 │

│ │различных фитоценозах; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ морфологию, анатомию растительных│ │ │ │ │

│ │тканей и систематику растений; │ │ │ │ │

│ │ латинские названия семейств │ │ │ │ │

│ │изучаемых растений и их │ │ │ │ │

│ │представителей; │ │ │ │ │

│ │ охрану растительного мира и │ │ │ │ │

│ │основы рационального │ │ │ │ │

│ │использования растений │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. Общая и │ОК 2 - 3 │

│ │ давать характеристику химических │ │ │неорганическая │ПК 1.1 │

│ │элементов в соответствии с их │ │ │химия │ПК 1.6 │

│ │положением в периодической │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3 │

│ │системе; │ │ │ │ │

│ │ применять основные законы химии │ │ │ │ │

│ │для решения задач в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ находить молекулярную формулу │ │ │ │ │

│ │вещества; │ │ │ │ │

│ │ составлять уравнения реакций; │ │ │ │ │

│ │ приводить расчеты по химическим │ │ │ │ │

│ │формулам и уравнениям реакции; │ │ │ │ │

│ │ проводить качественные реакции │ │ │ │ │

│ │на неорганические вещества и │ │ │ │ │

│ │ионы, отдельные классы │ │ │ │ │

│ │органических соединений; │ │ │ │ │

│ │ использовать лабораторную посуду │ │ │ │ │

│ │и оборудование; │ │ │ │ │

│ │ применять на практике правила │ │ │ │ │

│ │безопасной работы в химической │ │ │ │ │

│ │лаборатории; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и законы химии; │ │ │ │ │

│ │ периодический закон и │ │ │ │ │

│ │периодическую систему химических │ │ │ │ │

│ │элементов Д.И. Менделеева, │ │ │ │ │

│ │закономерности изменения │ │ │ │ │

│ │химических свойств элементов и │ │ │ │ │

│ │их соединений по периодам и │ │ │ │ │

│ │группам; │ │ │ │ │

│ │ общую характеристику химических │ │ │ │ │

│ │элементов в связи с их положением │ │ │ │ │

│ │в периодической системе; │ │ │ │ │

│ │ формы существования химических │ │ │ │ │

│ │элементов, современные │ │ │ │ │

│ │представления о строении атомов; │ │ │ │ │

│ │ типы и свойства химических │ │ │ │ │

│ │связей (ковалентная, ионная, │ │ │ │ │

│ │металлическая, водородная); │ │ │ │ │

│ │ характерные химические свойства │ │ │ │ │

│ │неорганических веществ различных │ │ │ │ │

│ │классов; │ │ │ │ │

│ │ классификацию химических реакций │ │ │ │ │

│ │и закономерности их проведения; │ │ │ │ │

│ │ обратимые и необратимые │ │ │ │ │

│ │химические реакции, химическое │ │ │ │ │

│ │равновесие, смещение химического │ │ │ │ │

│ │равновесия под действием │ │ │ │ │

│ │различных факторов; │ │ │ │ │

│ │ окислительно-восстановительные │ │ │ │ │

│ │реакции, реакции ионного обмена; │ │ │ │ │

│ │ основы электрохимии; │ │ │ │ │

│ │ гидролиз солей, электролиз │ │ │ │ │

│ │расплавов и растворов (солей и │ │ │ │ │

│ │щелочей); │ │ │ │ │

│ │ диссоциацию электролитов в │ │ │ │ │

│ │водных растворах, сильные и │ │ │ │ │

│ │слабые электролиты; │ │ │ │ │

│ │ тепловой эффект химических │ │ │ │ │

│ │реакций, термохимические │ │ │ │ │

│ │уравнения │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. Органическая│ОК 2 │

│ │ доказывать с помощью химических │ │ │химия │ОК 3 │

│ │реакций химические свойства │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │веществ органической природы, в │ │ │ │ПК 1.6 │

│ │том числе лекарственных; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3 │

│ │ идентифицировать органические │ │ │ │ │

│ │вещества, в том числе │ │ │ │ │

│ │лекарственные, по │ │ │ │ │

│ │физико-химическим свойствам; │ │ │ │ │

│ │ классифицировать органические │ │ │ │ │

│ │вещества по кислотно-основным │ │ │ │ │

│ │свойствам; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ теорию А.М. Бутлерова; │ │ │ │ │

│ │ строение и реакционные │ │ │ │ │

│ │способности органических соединений│ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.10. │ОК 2 - 3 │

│ │ проводить качественный и │ │ │Аналитическая химия│ПК 1.1 │

│ │количественный анализ химических │ │ │ │ПК 1.6 │

│ │веществ, в том числе │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3 │

│ │лекарственных средств; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ теоретические основы │ │ │ │ │

│ │аналитической химии; │ │ │ │ │

│ │ методы качественного и │ │ │ │ │

│ │количественного анализа │ │ │ │ │

│ │неорганических и органических │ │ │ │ │

│ │веществ, в том числе │ │ │ │ │

│ │физико-химические │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.11. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ производить маркетинговые │ │ │маркетинга │ОК 9 │

│ │исследования; │ │ │ │ПК 4.3 - 4.5 │

│ │ использовать инструменты │ │ │ │ │

│ │маркетинга в практической │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ составлять рекламные тексты с │ │ │ │ │

│ │учетом требований к рекламе; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ концепцию маркетинга, основы │ │ │ │ │

│ │ценообразования; │ │ │ │ │

│ │ особенности фармацевтического │ │ │ │ │

│ │рынка; │ │ │ │ │

│ │ основы мерчандайзинга в аптеках; │ │ │ │ │

│ │ жизненный цикл товара │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.12. Управление │ОК 1 - 5 │

│ │ оформлять документацию по │ │ │качеством │ОК 7 │

│ │управлению качеством продукции; │ │ │лекарственных │ОК 9 │

│ │ осуществлять контроль соблюдения │ │ │средств │ПК 1.1 │

│ │обязательных требований нормативных│ │ │ │ПК 1.6 │

│ │документов; │ │ │ │ПК 1.8 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3 │

│ │ методическую и нормативную │ │ │ │ │

│ │документацию по управлению │ │ │ │ │

│ │качеством лекарственных средств и │ │ │ │ │

│ │товаров аптечного ассортимента │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.13. Правовое │ОК 1 - 7 │

│ │ использовать необходимые │ │ │обеспечение │ОК 9 │

│ │нормативно-правовые документы; │ │ │профессиональной │ПК 1.1 - 1.8 │

│ │ защищать свои права в │ │ │деятельности │ПК 2.1 - 2.5 │

│ │соответствии с гражданским, │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6 │

│ │гражданско-процессуальным и │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5 │

│ │трудовым законодательством; │ │ │ │ПК 5.1 - 5.3 │

│ │ анализировать и оценивать │ │ │ │ │

│ │результаты и последствия │ │ │ │ │

│ │деятельности (бездействия) с │ │ │ │ │

│ │правовой точки зрения; │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения Конституции │ │ │ │ │

│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ права и свободы человека и │ │ │ │ │

│ │гражданина, механизмы их │ │ │ │ │

│ │реализации; │ │ │ │ │

│ │ понятие правового регулирования в│ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ законодательные акты и другие │ │ │ │ │

│ │нормативные документы, регулирующие│ │ │ │ │

│ │правоотношения в процессе │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ организационно-правовые формы │ │ │ │ │

│ │юридических лиц; │ │ │ │ │

│ │ правовое положение субъектов │ │ │ │ │

│ │предпринимательской деятельности; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ порядок заключения трудового │ │ │ │ │

│ │договора и основания для его │ │ │ │ │

│ │прекращения; │ │ │ │ │

│ │ правила оплаты труда; │ │ │ │ │

│ │ роль государственного │ │ │ │ │

│ │регулирования в обеспечении │ │ │ │ │

│ │занятости населения; │ │ │ │ │

│ │ право социальной защиты граждан; │ │ │ │ │

│ │понятие дисциплинарной и │ │ │ │ │

│ │материальной ответственности │ │ │ │ │

│ │работника; │ │ │ │ │

│ │ виды административных │ │ │ │ │

│ │правонарушений и административной │ │ │ │ │

│ │ответственности; │ │ │ │ │

│ │ нормы защиты нарушенных прав и │ │ │ │ │

│ │судебный порядок разрешения споров │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.14. Безопасность│ОК 1 - 3 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │жизнедеятельности │ОК 6 - 7 │

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │ │ПК 1.6 │

│ │населения от негативных │ │ │ │ПК 1.7 │

│ │воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 2.4 │

│ │ситуаций; │ │ │ │ПК 3.2 │

│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ПК 4.2 │

│ │меры для снижения уровня │ │ │ │ПК 5.1 - 5.3 │

│ │опасностей различного вида и их │ │ │ │ │

│ │последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │

│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди │ │ │ │ │

│ │них родственные полученной │ │ │ │ │

│ │специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │

│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │

│ │специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами │ │ │ │ │

│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │

│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │

│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │

│ │устойчивости объектов экономики, │ │ │ │ │

│ │прогнозирования развития событий │ │ │ │ │

│ │и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуациях и стихийных явлениях, │ │ │ │ │

│ │в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения вероятности│ │ │ │ │

│ │их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; способы защиты│ │ │ │ │

│ │населения от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и │ │ │ │ │

│ │правила безопасного поведения при │ │ │ │ │

│ │пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │

│ │порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной│ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении)│ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные │ │ │ │ │

│ │специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой│ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 2150 │ 1434 │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ПМ.01 │Реализация лекарственных средств и │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │

│ │товаров аптечного ассортимента │ │ │Лекарствоведение │ОК 9 │

│ │ В результате изучения │ │ │ │ПК 1.1 - 1.8 │

│ │профессионального модуля │ │ │МДК.01.02. Отпуск │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │лекарственных │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │препаратов и │ │

│ │ реализации лекарственных средств │ │ │товаров аптечного │ │

│ │и товаров аптечного ассортимента; │ │ │ассортимента │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ применять современные технологии │ │ │ │ │

│ │и давать обоснованные │ │ │ │ │

│ │рекомендации при отпуске товаров │ │ │ │ │

│ │аптечного ассортимента; │ │ │ │ │

│ │ оформлять торговый зал с │ │ │ │ │

│ │использованием элементов │ │ │ │ │

│ │мерчандайзинга; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать условия хранения │ │ │ │ │

│ │лекарственных препаратов и │ │ │ │ │

│ │товаров аптечного ассортимента; │ │ │ │ │

│ │ информировать потребителей о │ │ │ │ │

│ │правилах сбора, сушки и хранения │ │ │ │ │

│ │лекарственного растительного │ │ │ │ │

│ │сырья; │ │ │ │ │

│ │ оказывать консультативную помощь │ │ │ │ │

│ │в целях обеспечения │ │ │ │ │

│ │ответственного самолечения; │ │ │ │ │

│ │ использовать вербальные и │ │ │ │ │

│ │невербальные способы общения в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ современный ассортимент готовых │ │ │ │ │

│ │лекарственных средств, │ │ │ │ │

│ │лекарственные средства │ │ │ │ │

│ │растительного происхождения, │ │ │ │ │

│ │другие товары аптечного │ │ │ │ │

│ │ассортимента; │ │ │ │ │

│ │ фармакологические группы │ │ │ │ │

│ │лекарственных средств; │ │ │ │ │

│ │ характеристику препаратов, │ │ │ │ │

│ │синонимы и аналоги, показания и │ │ │ │ │

│ │способ применения, │ │ │ │ │

│ │противопоказания, побочные │ │ │ │ │

│ │действия; │ │ │ │ │

│ │ идентификацию товаров аптечного │ │ │ │ │

│ │ассортимента; │ │ │ │ │

│ │ характеристику лекарственного │ │ │ │ │

│ │растительного сырья, требования │ │ │ │ │

│ │к качеству лекарственного │ │ │ │ │

│ │растительного сырья; │ │ │ │ │

│ │ нормативные документы, основы │ │ │ │ │

│ │фармацевтической этики и │ │ │ │ │

│ │деонтологии; │ │ │ │ │

│ │ принципы эффективного общения, │ │ │ │ │

│ │особенности различных типов │ │ │ │ │

│ │личностей клиентов; │ │ │ │ │

│ │ информационные технологии при │ │ │ │ │

│ │отпуске лекарственных средств и │ │ │ │ │

│ │других товаров аптечного │ │ │ │ │

│ │ассортимента │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ПМ.02 │Изготовление лекарственных форм │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │

│ │и проведение обязательных видов │ │ │Технология │ОК 9 │

│ │внутриаптечного контроля │ │ │изготовления │ПК 1.1 - 1.2 │

│ │ В результате изучения │ │ │лекарственных форм │ПК 1.6 │

│ │профессионального модуля │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5 │

│ │обучающийся должен: │ │ │МДК.02.02. Контроль│ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │качества │ │

│ │ приготовления лекарственных │ │ │лекарственных │ │

│ │средств; │ │ │средств │ │

│ │ проведения обязательных видов │ │ │ │ │

│ │внутриаптечного контроля │ │ │ │ │

│ │лекарственных средств и │ │ │ │ │

│ │оформления их к отпуску; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ готовить твердые, жидкие, │ │ │ │ │

│ │мягкие, стерильные, асептические │ │ │ │ │

│ │лекарственные формы; │ │ │ │ │

│ │ проводить обязательные виды │ │ │ │ │

│ │внутриаптечного контроля │ │ │ │ │

│ │качества лекарственных средств, │ │ │ │ │

│ │регистрировать результаты │ │ │ │ │

│ │контроля, упаковывать и │ │ │ │ │

│ │оформлять лекарственные средства │ │ │ │ │

│ │к отпуску, пользоваться │ │ │ │ │

│ │нормативной документацией; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ нормативно-правовую базу по │ │ │ │ │

│ │изготовлению лекарственных форм │ │ │ │ │

│ │и внутриаптечному контролю; │ │ │ │ │

│ │ порядок выписывания рецептов и │ │ │ │ │

│ │требований; │ │ │ │ │

│ │ требования производственной │ │ │ │ │

│ │санитарии; │ │ │ │ │

│ │ правила изготовления твердых, │ │ │ │ │

│ │жидких, мягких, стерильных и │ │ │ │ │

│ │асептических лекарственных форм; │ │ │ │ │

│ │ физико-химические свойства │ │ │ │ │

│ │лекарственных средств; │ │ │ │ │

│ │ методы анализа лекарственных │ │ │ │ │

│ │средств; │ │ │ │ │

│ │ виды внутриаптечного контроля; │ │ │ │ │

│ │ правила оформления лекарственных │ │ │ │ │

│ │средств к отпуску │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ПМ.03 │Организация деятельности │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │

│ │структурных подразделений аптеки │ │ │Организация │ОК 9 │

│ │и руководство аптечной │ │ │деятельности аптеки│ПК 3.1 - 3.6 │

│ │организацией (при отсутствии │ │ │и ее структурных │ │

│ │специалиста с высшим образованием) │ │ │подразделений │ │

│ │В результате изучения │ │ │ │ │

│ │профессионального модуля │ │ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ ведения первичной учетной │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ проведения экономического │ │ │ │ │

│ │анализа отдельных │ │ │ │ │

│ │производственных показателей │ │ │ │ │

│ │деятельности аптечных │ │ │ │ │

│ │организаций; │ │ │ │ │

│ │ соблюдения требований │ │ │ │ │

│ │санитарного режима, охраны │ │ │ │ │

│ │труда, техники безопасности; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ организовывать работу │ │ │ │ │

│ │структурных подразделений аптеки; │ │ │ │ │

│ │организовать прием, хранение, │ │ │ │ │

│ │учет, отпуск лекарственных │ │ │ │ │

│ │средств и товаров аптечного │ │ │ │ │

│ │ассортимента в организациях │ │ │ │ │

│ │оптовой и розничной торговли; │ │ │ │ │

│ │организовывать работу по │ │ │ │ │

│ │соблюдению санитарного режима, │ │ │ │ │

│ │охране труда, технике │ │ │ │ │

│ │безопасности, противопожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ формировать социально- │ │ │ │ │

│ │психологический климат │ │ │ │ │

│ │в коллективе; │ │ │ │ │

│ │ разрешать конфликтные ситуации; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться компьютерным │ │ │ │ │

│ │методом сбора, хранения и │ │ │ │ │

│ │обработки информации, │ │ │ │ │

│ │применяемой в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности, прикладными │ │ │ │ │

│ │программами обеспечения │ │ │ │ │

│ │фармацевтической деятельности; │ │ │ │ │

│ │ защищать свои права в │ │ │ │ │

│ │соответствии с трудовым │ │ │ │ │

│ │законодательством; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ приоритетные национальные │ │ │ │ │

│ │проекты; │ │ │ │ │

│ │ организационно-правовые формы │ │ │ │ │

│ │аптечных организаций; │ │ │ │ │

│ │ виды материальной │ │ │ │ │

│ │ответственности; │ │ │ │ │

│ │ порядок закупки и приема товаров │ │ │ │ │

│ │от поставщиков; │ │ │ │ │

│ │ хранение, отпуск (реализация) │ │ │ │ │

│ │лекарственных средств, товаров │ │ │ │ │

│ │аптечного ассортимента; │ │ │ │ │

│ │ принципы ценообразования, учета │ │ │ │ │

│ │денежных средств и │ │ │ │ │

│ │товарно-материальных ценностей в │ │ │ │ │

│ │аптеке; │ │ │ │ │

│ │ порядок оплаты труда; │ │ │ │ │

│ │ требования по санитарному │ │ │ │ │

│ │режиму, охране труда, технике │ │ │ │ │

│ │безопасности, противопожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности, экологии │ │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ планирование основных │ │ │ │ │

│ │экономических показателей; │ │ │ │ │

│ │ основы фармацевтического │ │ │ │ │

│ │менеджмента и делового общения; │ │ │ │ │

│ │ законодательные акты и другие │ │ │ │ │

│ │нормативные документы, │ │ │ │ │

│ │регулирующие правоотношения в │ │ │ │ │

│ │процессе профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ПМ.04 │Организация и управление │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 7 │

│ │фармацевтической деятельностью │ │ │Организация и │ПК 3.4 │

│ │ В результате изучения │ │ │управление │ПК 4.1 - 4.5 │

│ │профессионального модуля │ │ │фармацевтической │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │деятельностью │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ организации и управления │ │ │ │ │

│ │фармацевтической деятельностью │ │ │ │ │

│ │аптеки и ее структурных │ │ │ │ │

│ │подразделений; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ организовывать деятельность │ │ │ │ │

│ │структурных подразделений │ │ │ │ │

│ │фармацевтических организаций; │ │ │ │ │

│ │ анализировать │ │ │ │ │

│ │финансово-хозяйственную │ │ │ │ │

│ │деятельность аптеки и ее │ │ │ │ │

│ │структурных подразделений; │ │ │ │ │

│ │ составлять первичные документы и │ │ │ │ │

│ │осуществлять контроль состояния │ │ │ │ │

│ │бухгалтерской и налоговой │ │ │ │ │

│ │отчетности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ приоритетные национальные │ │ │ │ │

│ │проекты; │ │ │ │ │

│ │ федеральные целевые программы в │ │ │ │ │

│ │сфере здравоохранения; │ │ │ │ │

│ │ государственное регулирование │ │ │ │ │

│ │фармацевтической деятельности; │ │ │ │ │

│ │ современное состояние │ │ │ │ │

│ │фармацевтического рынка, систему │ │ │ │ │

│ │лекарственного обеспечения │ │ │ │ │

│ │амбулаторных и стационарных │ │ │ │ │

│ │больных; │ │ │ │ │

│ │ методы финансового анализа; │ │ │ │ │

│ │ теоретические основы │ │ │ │ │

│ │бухгалтерского и налогового │ │ │ │ │

│ │учета │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ПМ.05 │Консультирование и │ │ │МДК.05.01. │ОК 1 - 9 │

│ │информирование потребителей │ │ │Прикладная │ПК 3.4 │

│ │фармацевтических услуг │ │ │фармакология │ПК 4.3 │

│ │ В результате изучения │ │ │МДК.05.02. │ПК 5.1 - 5.3 │

│ │профессионального модуля │ │ │Консультирование и │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │информирование │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │потребителей │ │

│ │ информационной деятельности │ │ │фармацевтических │ │

│ │среди специалистов учреждений │ │ │услуг │ │

│ │здравоохранения и населения; │ │ │ │ │

│ │ подбора синонимов с учетом │ │ │ │ │

│ │международных непатентованных │ │ │ │ │

│ │названий; │ │ │ │ │

│ │ консультирования потребителей │ │ │ │ │

│ │фармацевтических услуг о │ │ │ │ │

│ │лекарственных средствах и │ │ │ │ │

│ │товарах аптечного ассортимента; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ оказывать консультативную помощь │ │ │ │ │

│ │при отпуске лекарственных │ │ │ │ │

│ │средств и товаров аптечного │ │ │ │ │

│ │ассортимента; │ │ │ │ │

│ │ использовать элементы │ │ │ │ │

│ │мерчандайзинга в оформлении │ │ │ │ │

│ │аптеки; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы фармакотерапии с учетом │ │ │ │ │

│ │фармакокинетики и │ │ │ │ │

│ │фармакодинамики лекарственных │ │ │ │ │

│ │средств; │ │ │ │ │

│ │ принципы работы и использования │ │ │ │ │

│ │изделий медицинского назначения │ │ │ │ │

│ │и других товаров аптечного │ │ │ │ │

│ │ассортимента; │ │ │ │ │

│ │ основы профессионального и │ │ │ │ │

│ │делового общения │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │Вариативная часть (определяется │ 2052 │ 1368 │ │ │

│ │образовательным учреждением) │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │Всего часов обучения по циклам │ 6804 │ 4536 │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 22 нед. │ 792 │ │ОК 1 - 13 │

├──────────┼───────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 1.8 │

│ПП.00 │Производственная практика (по │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5 │

│ │профилю специальности) │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6 │

│ │ │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5 │

│ │ │ │ │ │ПК 5.1 - 5.3 │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ПДП.00 │Производственная практика │ 4 нед. │ │ │ │

│ │(преддипломная) │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 7 нед. │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 6 нед. │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ГИА.01 │Подготовка выпускной │ 4 нед. │ │ │ │

│ │квалификационной работы │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ГИА.02 │Защита выпускной │ 2 нед. │ │ │ │

│ │квалификационной работы │ │ │ │ │

└──────────┴───────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────────┴───────────────┘