Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌────┬─────────────────────────┬─────────────┬────────────────┬───────────┐

│Код │ Учебные циклы, разделы │Трудоемкость │ Перечень │ Коды │

│ │ и проектируемые │ (зачетные │ дисциплин для │формируемых│

│ │ результаты их освоения │ единицы) │ разработки │компетенций│

│ │ │ <*> │ примерных │ │

│ │ │ │ программ, а │ │

│ │ │ │также учебников │ │

│ │ │ │ и учебных │ │

│ │ │ │ пособий │ │

├────┼─────────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 5 - 15 │ │ОК-1, │

│ │Вариативная часть │ │ │ОК-2, │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ОК-3, │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ОК-4, │

│ │ │ │ │ОК-5, │

│ │ │ │ │ОК-6 │

├────┼─────────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │ 45 - 55 │Управленческая │ПК-1, │

│ │Базовая │ 18 │экономика │ПК-2, │

│ │(общепрофессиональная) │ │Методы │ПК-3, │

│ │часть │ │исследований в │ПК-4, │

│ │В результате изучения │ │менеджменте │ПК-5, │

│ │базовой части цикла │ │Современный │ПК-6, │

│ │обучающийся должен: │ │стратегический │ПК-7, │

│ │ │ │анализ │ПК-8 │

│ │Знать: │ │Корпоративные │ │

│ │- основные результаты │ │финансы │ │

│ │ новейших исследований │ │Теория │ │

│ │ по проблемам │ │организации и │ │

│ │ менеджмента │ │организационное │ │

│ │- модели поведения │ │поведение │ │

│ │ экономических агентов и│ │ │ │

│ │ рынков │ │ │ │

│ │- основные понятия, │ │ │ │

│ │ методы и инструменты │ │ │ │

│ │ количественного и │ │ │ │

│ │ качественного анализа │ │ │ │

│ │ процессов управления │ │ │ │

│ │- современные теории │ │ │ │

│ │ корпоративных финансов │ │ │ │

│ │- основные элементы │ │ │ │

│ │ процесса │ │ │ │

│ │ стратегического │ │ │ │

│ │ управления и │ │ │ │

│ │- альтернативы стратегий │ │ │ │

│ │ развития │ │ │ │

│ │ современные теории и │ │ │ │

│ │ концепции поведения на │ │ │ │

│ │ различных уровнях │ │ │ │

│ │ организации │ │ │ │

│ │- основные информационные│ │ │ │

│ │ технологии управления │ │ │ │

│ │ бизнес-процессами; │ │ │ │

│ │Уметь: │ │ │ │

│ │- управлять развитием │ │ │ │

│ │ организации │ │ │ │

│ │ осуществлять анализ и │ │ │ │

│ │ разработку стратегии │ │ │ │

│ │ организации на основе │ │ │ │

│ │ современных методов и │ │ │ │

│ │ передовых научных │ │ │ │

│ │ достижений │ │ │ │

│ │- выявлять перспективные │ │ │ │

│ │ направления научных │ │ │ │

│ │ исследований, │ │ │ │

│ │ обосновывать │ │ │ │

│ │ актуальность, │ │ │ │

│ │ теоретическую и │ │ │ │

│ │ практическую значимость│ │ │ │

│ │ исследуемой проблемы, │ │ │ │

│ │ формулировать гипотезы,│ │ │ │

│ │ проводить эмпирические │ │ │ │

│ │ и прикладные │ │ │ │

│ │ исследования │ │ │ │

│ │- обрабатывать │ │ │ │

│ │ эмпирические и │ │ │ │

│ │ экспериментальные │ │ │ │

│ │ данные; │ │ │ │

│ │проводить │ │ │ │

│ │количественное │ │ │ │

│ │прогнозирование и │ │ │ │

│ │моделирование │ │ │ │

│ │управления бизнес- │ │ │ │

│ │процессами; │ │ │ │

│ │Владеть: │ │ │ │

│ │- методологией и │ │ │ │

│ │ методикой проведения │ │ │ │

│ │ научных исследований; │ │ │ │

│ │- навыками │ │ │ │

│ │ самостоятельной научной│ │ │ │

│ │ и исследовательской │ │ │ │

│ │ работы; │ │ │ │

│ │- навыками │ │ │ │

│ │ количественного и │ │ │ │

│ │ качественного анализа │ │ │ │

│ │ для принятия │ │ │ │

│ │ управленческих решений │ │ │ │

│ │- методикой построения │ │ │ │

│ │ организационно- │ │ │ │

│ │ управленческих моделей │ │ │ │

│ │- информационными │ │ │ │

│ │ технологиями для │ │ │ │

│ │ прогнозирования и │ │ │ │

│ │ управления бизнес- │ │ │ │

│ │ процессами │ │ │ │

│ │- активными методами │ │ │ │

│ │ преподавания │ │ │ │

│ │ управленческих │ │ │ │

│ │ дисциплин │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ 27 - 37 │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────┤

│М.3 │Практики и научно- │ 45 - 55 │ │ПК-9, │

│ │исследовательская работа │ │ │ПК-10, │

├────┼─────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ПК-11, │

│ │практические умения и │ │ │ПК-12, │

│ │навыки определяются ООП │ │ │ПК-13, │

│ │вуза │ │ │ПК-14 │

├────┼─────────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────┤

│М.4 │Итоговая государственная │ 5 - 15 │ │ОК-3, │

│ │аттестация │ │ │ОК-6, │

│ │ │ │ │ПК-9, │

│ │ │ │ │ПК-10, │

│ │ │ │ │ПК-11, │

│ │ │ │ │ПК-12 │

├────┼─────────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────┤

│ │Общая трудоемкость │ 120 │ │ │

│ │основной образовательной │ │ │ │

│ │программы │ │ │ │

└────┴─────────────────────────┴─────────────┴────────────────┴───────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2, М.3 включает все виды текущей и промежуточных аттестаций.