Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌────┬─────────────────────────┬─────────────┬────────────────┬───────────┐
│Код │ Учебные циклы, разделы │Трудоемкость │ Перечень │ Коды │
│ │ и проектируемые │ (зачетные │ дисциплин для │формируемых│
│ │ результаты их освоения │ единицы) │ разработки │компетенций│
│ │ │ <*> │ примерных │ │
│ │ │ │ программ, а │ │
│ │ │ │также учебников │ │
│ │ │ │ и учебных │ │
│ │ │ │ пособий │ │
├────┼─────────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────┤
│М.1 │Общенаучный цикл │ 5 - 15 │ │ОК-1, │
│ │Вариативная часть │ │ │ОК-2, │
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ОК-3, │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ОК-4, │
│ │ │ │ │ОК-5, │
│ │ │ │ │ОК-6 │
├────┼─────────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────┤
│М.2 │Профессиональный цикл │ 45 - 55 │Управленческая │ПК-1, │
│ │Базовая │ 18 │экономика │ПК-2, │
│ │(общепрофессиональная) │ │Методы │ПК-3, │
│ │часть │ │исследований в │ПК-4, │
│ │В результате изучения │ │менеджменте │ПК-5, │
│ │базовой части цикла │ │Современный │ПК-6, │
│ │обучающийся должен: │ │стратегический │ПК-7, │
│ │ │ │анализ │ПК-8 │
│ │Знать: │ │Корпоративные │ │
│ │- основные результаты │ │финансы │ │
│ │ новейших исследований │ │Теория │ │
│ │ по проблемам │ │организации и │ │
│ │ менеджмента │ │организационное │ │
│ │- модели поведения │ │поведение │ │
│ │ экономических агентов и│ │ │ │
│ │ рынков │ │ │ │
│ │- основные понятия, │ │ │ │
│ │ методы и инструменты │ │ │ │
│ │ количественного и │ │ │ │
│ │ качественного анализа │ │ │ │
│ │ процессов управления │ │ │ │
│ │- современные теории │ │ │ │
│ │ корпоративных финансов │ │ │ │
│ │- основные элементы │ │ │ │
│ │ процесса │ │ │ │
│ │ стратегического │ │ │ │
│ │ управления и │ │ │ │
│ │- альтернативы стратегий │ │ │ │
│ │ развития │ │ │ │
│ │ современные теории и │ │ │ │
│ │ концепции поведения на │ │ │ │
│ │ различных уровнях │ │ │ │
│ │ организации │ │ │ │
│ │- основные информационные│ │ │ │
│ │ технологии управления │ │ │ │
│ │ бизнес-процессами; │ │ │ │
│ │Уметь: │ │ │ │
│ │- управлять развитием │ │ │ │
│ │ организации │ │ │ │
│ │ осуществлять анализ и │ │ │ │
│ │ разработку стратегии │ │ │ │
│ │ организации на основе │ │ │ │
│ │ современных методов и │ │ │ │
│ │ передовых научных │ │ │ │
│ │ достижений │ │ │ │
│ │- выявлять перспективные │ │ │ │
│ │ направления научных │ │ │ │
│ │ исследований, │ │ │ │
│ │ обосновывать │ │ │ │
│ │ актуальность, │ │ │ │
│ │ теоретическую и │ │ │ │
│ │ практическую значимость│ │ │ │
│ │ исследуемой проблемы, │ │ │ │
│ │ формулировать гипотезы,│ │ │ │
│ │ проводить эмпирические │ │ │ │
│ │ и прикладные │ │ │ │
│ │ исследования │ │ │ │
│ │- обрабатывать │ │ │ │
│ │ эмпирические и │ │ │ │
│ │ экспериментальные │ │ │ │
│ │ данные; │ │ │ │
│ │проводить │ │ │ │
│ │количественное │ │ │ │
│ │прогнозирование и │ │ │ │
│ │моделирование │ │ │ │
│ │управления бизнес- │ │ │ │
│ │процессами; │ │ │ │
│ │Владеть: │ │ │ │
│ │- методологией и │ │ │ │
│ │ методикой проведения │ │ │ │
│ │ научных исследований; │ │ │ │
│ │- навыками │ │ │ │
│ │ самостоятельной научной│ │ │ │
│ │ и исследовательской │ │ │ │
│ │ работы; │ │ │ │
│ │- навыками │ │ │ │
│ │ количественного и │ │ │ │
│ │ качественного анализа │ │ │ │
│ │ для принятия │ │ │ │
│ │ управленческих решений │ │ │ │
│ │- методикой построения │ │ │ │
│ │ организационно- │ │ │ │
│ │ управленческих моделей │ │ │ │
│ │- информационными │ │ │ │
│ │ технологиями для │ │ │ │
│ │ прогнозирования и │ │ │ │
│ │ управления бизнес- │ │ │ │
│ │ процессами │ │ │ │
│ │- активными методами │ │ │ │
│ │ преподавания │ │ │ │
│ │ управленческих │ │ │ │
│ │ дисциплин │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть │ 27 - 37 │ │ │
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────┤
│М.3 │Практики и научно- │ 45 - 55 │ │ПК-9, │
│ │исследовательская работа │ │ │ПК-10, │
├────┼─────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ПК-11, │
│ │практические умения и │ │ │ПК-12, │
│ │навыки определяются ООП │ │ │ПК-13, │
│ │вуза │ │ │ПК-14 │
├────┼─────────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────┤
│М.4 │Итоговая государственная │ 5 - 15 │ │ОК-3, │
│ │аттестация │ │ │ОК-6, │
│ │ │ │ │ПК-9, │
│ │ │ │ │ПК-10, │
│ │ │ │ │ПК-11, │
│ │ │ │ │ПК-12 │
├────┼─────────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────┤
│ │Общая трудоемкость │ 120 │ │ │
│ │основной образовательной │ │ │ │
│ │программы │ │ │ │
└────┴─────────────────────────┴─────────────┴────────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2, М.3 включает все виды текущей и промежуточных аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей