Условия договоров поставки и иных договоров, заключенных до 15 июля 2016 года, должны быть приведены в соответствие с положениями данного документа в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 273-ФЗ до 1 января 2017 года. После этой даты условия договоров, противоречащие ей, признаются утратившими силу (части 2 и 3 статьи 3 указанного закона).
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016)

Статья 18. Региональные и муниципальные программы развития торговли

 
1. Для содействия развитию торговли органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут разрабатывать соответственно региональные и муниципальные программы развития торговли (далее в настоящей статье - программы развития торговли), учитывающие социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
2. Программы развития торговли разрабатываются в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации с учетом требований настоящей статьи.
3. В программах развития торговли определяются:
1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки в развитии торговли товарами российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;
3) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;
4) основные показатели эффективности реализации программ развития торговли;
5) порядок организации реализации программ развития торговли и порядок контроля за их реализацией.
4. Основными показателями эффективности реализации программ развития торговли являются:
1) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
2) повышение доступности товаров для населения;
3) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения;
4) создание условий для увеличения спроса на товары российских производителей товаров.
(п. 4 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 273-ФЗ)
 
Открыть полный текст документа

Закрыть