Практическое руководство, пояснения и документирование
Практическое руководство, пояснения и документирование:
Аудиторской организации следует с должным вниманием относится к жалобам и претензиям, которые немедленно следует направлять на рассмотрение руководства аудиторской организации.
В аудиторской организации следует проводить рассмотрение жалоб, поступивших извне, с дальнейшим анализом результатов, чтобы определить возможные недостатки в системе внутреннего контроля качества.
Все жалобы и претензии из внешних и внутренних источников следует рассматривать и оформлять документально опытным руководящим сотрудником аудиторской организации.
Небольшие аудиторские организации и индивидуальные аудиторы могут для проведения расследования жалоб и претензий воспользоваться услугами сторонних компетентных лиц или другой аудиторской организации.
Результаты рассмотрения следует анализировать руководящим сотрудникам аудиторской организации, чтобы определить возможные недостатки системы контроля качества организации, выработать и задокументировать корректирующие действия.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей