Практическое руководство, пояснения и документирование

Практическое руководство, пояснения и документирование:

Аудиторской организации следует с должным вниманием относится к жалобам и претензиям, которые немедленно следует направлять на рассмотрение руководства аудиторской организации.

В аудиторской организации следует проводить рассмотрение жалоб, поступивших извне, с дальнейшим анализом результатов, чтобы определить возможные недостатки в системе внутреннего контроля качества.

Все жалобы и претензии из внешних и внутренних источников следует рассматривать и оформлять документально опытным руководящим сотрудником аудиторской организации.

Небольшие аудиторские организации и индивидуальные аудиторы могут для проведения расследования жалоб и претензий воспользоваться услугами сторонних компетентных лиц или другой аудиторской организации.

Результаты рассмотрения следует анализировать руководящим сотрудникам аудиторской организации, чтобы определить возможные недостатки системы контроля качества организации, выработать и задокументировать корректирующие действия.