Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования

об исполнении государственной функции

4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в Роснедрах;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Роснедр приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com);

на информационных стендах в Роснедрах.

6. Сведения о графике (режиме) работы Роснедр размещаются:

на Интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com);

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Роснедра.

7. На Интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com) размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте www.rosnedra.com) и извлечения;

блок-схемы (приложение 2, 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9. Письменные обращения граждан и юридических лиц рассматриваются Роснедрами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, установленный настоящим Административным регламентом.

10. Действия или бездействие Роснедр и должностных лиц, связанные с исполнением государственной функции по ведению государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и государственного баланса запасов полезных ископаемых, осуществление в установленном порядке постановки запасов полезных ископаемых на государственный баланс и их списание с государственного баланса, могут быть обжалованы в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Административным регламентом.