Таблица 53

┌───────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┐

│ Наименование показателей │ Единица │ Числовые │

│ │измерения│ значения │

│ │ │показателя│

├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├───────────────────────────────────────────┼─────────┴──────────┤

│ Городские СТОА │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────────┬──────────┤

│Количество заездов автомобилей на ТО и ТР в│заездов в│2 │

│течение года, приходящееся на 1 комплексно │год │ │

│обслуживаемый автомобиль │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤

│Количество заездов автомобилей на уборочно-│-"- │5 │

│моечные работы в течение года, приходящееся│ │ │

│на 1 комплексно обслуживаемый автомобиль │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤

│Количество заездов автомобилей в течение │-"- │1 │

│года на выполнение работ по антикоррозийной│ │ │

│защите кузовов │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────────┴──────────┤

│ Дорожные СТОА │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────────┬──────────┤

│Количество заездов легковых автомобилей в │% │4,0/5,5 │

│сутки в процентах от интенсивности движения│ │ │

│по дороге в наиболее напряженном месяце │ │ │

│года │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤

│То же, для грузовых автомобилей и автобусов│% │0,4/0,6 │

├───────────────────────────────────────────┼─────────┴──────────┤

│ Гаражи-стоянки │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────────┬──────────┤

│Количество выездов автомобилей в час пик в │% │8 │

│процентах от общего количества мест хране- │ │ │

│ния в теплый период года │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤

│То же, одновременных въездов │% │2 │

├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤

│Количество выездов автомобилей в час пик в │% │3 │

│процентах от общего количества мест хране- │ │ │

│ния в холодный период года (при отрицатель-│ │ │

│ных температурах наружного воздуха) │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤

│То же, одновременных въездов │% │1 │

└───────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┘

Примечание: в числителе приведено количество заездов на ТО и ТР, в знаменателе - на посты мойки автомобилей.

2.7. Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей, указанные в графе 2 таблицы 52, следует корректировать в зависимости от размера СТОА, определяемой количеством рабочих постов, а также климатических районов эксплуатации автомобилей. Нормативы разовой трудоемкости на 1 заезд, указанные в графах 3, 4, 5, 6 указанной таблицы, в зависимости от размеров СТОА и климатических условий эксплуатации автомобилей не корректируются.

Числовые значения коэффициентов корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТОА следует принимать:

до 5 - 1,05

св. 5 до 10 - 1,0

св. 10 до 15 - 0,95

св. 15 до 25 - 0,9

св. 25 до 35 - 0,85

св. 35 - 0,8.

Числовые значения коэффициентов корректирования трудоемкости ТО и ТР автомобилей в зависимости от климатических условий следует принимать по данным табл. 14, по числовым значениям коэффициентов для ТР с применением их для ТО и ТР легковых автомобилей, обслуживаемых СТОА.

2.8. Примерное распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ на городских СТОА следует принимать по данным табл. 54.