┌───────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┐
│ Наименование показателей │ Единица │ Числовые │
│ │измерения│ значения │
│ │ │показателя│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
├───────────────────────────────────────────┼─────────┴──────────┤
├───────────────────────────────────────────┼─────────┬──────────┤
│Количество заездов автомобилей на ТО и ТР в│заездов в│2 │
│течение года, приходящееся на 1 комплексно │год │ │
│обслуживаемый автомобиль │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│Количество заездов автомобилей на уборочно-│-"- │5 │
│моечные работы в течение года, приходящееся│ │ │
│на 1 комплексно обслуживаемый автомобиль │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│Количество заездов автомобилей в течение │-"- │1 │
│года на выполнение работ по антикоррозийной│ │ │
│защите кузовов │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┴──────────┤
├───────────────────────────────────────────┼─────────┬──────────┤
│Количество заездов легковых автомобилей в │% │4,0/5,5 │
│сутки в процентах от интенсивности движения│ │ │
│по дороге в наиболее напряженном месяце │ │ │
│года │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│То же, для грузовых автомобилей и автобусов│% │0,4/0,6 │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┴──────────┤
├───────────────────────────────────────────┼─────────┬──────────┤
│Количество выездов автомобилей в час пик в │% │8 │
│процентах от общего количества мест хране- │ │ │
│ния в теплый период года │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│То же, одновременных въездов │% │2 │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│Количество выездов автомобилей в час пик в │% │3 │
│процентах от общего количества мест хране- │ │ │
│ния в холодный период года (при отрицатель-│ │ │
│ных температурах наружного воздуха) │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│То же, одновременных въездов │% │1 │
└───────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┘
Примечание: в числителе приведено количество заездов на ТО и ТР, в знаменателе - на посты мойки автомобилей.
2.7. Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей, указанные в графе 2 таблицы 52, следует корректировать в зависимости от размера СТОА, определяемой количеством рабочих постов, а также климатических районов эксплуатации автомобилей. Нормативы разовой трудоемкости на 1 заезд, указанные в графах 3, 4, 5, 6 указанной таблицы, в зависимости от размеров СТОА и климатических условий эксплуатации автомобилей не корректируются.
Числовые значения коэффициентов корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТОА следует принимать:
Числовые значения коэффициентов корректирования трудоемкости ТО и ТР автомобилей в зависимости от климатических условий следует принимать по данным табл. 14, по числовым значениям коэффициентов для ТР с применением их для ТО и ТР легковых автомобилей, обслуживаемых СТОА.
2.8. Примерное распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ на городских СТОА следует принимать по данным табл. 54.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей