Таблица 12

┌──────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐

│Категория условий │ Коэффициенты корректирования, К1 │

│ эксплуатации ├────────────────┬───────────────┬────────────┤

│ │периодичности ТО│ удельной │ ресурса │

│ │ │трудоемкости ТР│ │

├──────────────────┼────────────────┼───────────────┼────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├──────────────────┼────────────────┼───────────────┼────────────┤

│I │1,0 │1,0 │1,0 │

├──────────────────┼────────────────┼───────────────┼────────────┤

│II │0,9 │1,1 │0,9 │

├──────────────────┼────────────────┼───────────────┼────────────┤

│III │0,8 │1,2 │0,8 │

├──────────────────┼────────────────┼───────────────┼────────────┤

│IV │0,7 │1,4 │0,7 │

├──────────────────┼────────────────┼───────────────┼────────────┤

│V │0,6 │1,5 │0,6 │

└──────────────────┴────────────────┴───────────────┴────────────┘

Примечание: откорректированные значения ресурса и периодичности ТО следует округлять до целых десятков километров с учетом кратности между собой и кратности среднесуточному пробегу.

1.8.4. Числовые значения коэффициентов К2 корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы приведены в табл. 13.