Таблица 10

┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐

│ Тип подвижного состава │ Продолжительность простоя, │

│ │ не более │

│ ├──────────────────┬─────────────┤

│ │в ТО и ТР, дней на│ в КР, дней │

│ │ 1000 км пробега │ │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│ Автомобили легковые │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│особо малого класса │0,1 │- │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│малого класса │0,18 │- │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│среднего класса │0,22 │- │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│ Автобусы │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│особо малого класса │0,2 │15 │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│малого класса │0,25 │18 │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│среднего класса │0,3 │18 │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│большого класса │0,35 │20 │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│особо большого класса │0,45 │25 │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│ Автомобили грузовые общего │ │ │

│ назначения │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│особо малой грузоподъемности │0,25 │- │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│малой грузоподъемности │0,30 │- │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│средней грузоподъемности │0,35 │- │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│большой грузоподъемности │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│св. 5,0 до 6,0 т │0,38 │- │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│св. 6,0 до 8,0 т │0,43 │- │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│особо большой грузоподъемности │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│св. 8,0 до 10,0 т │0,48 │- │

├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│св. 10,0 до 16,0 т │0,53 │- │

└───────────────────────────────┴──────────────────┴─────────────┘

Примечания:

1. Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену в процессе эксплуатации агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс.

2. Коэффициент технической готовности для прицепов и полуприцепов следует принимать равным коэффициенту технической готовности автомобилей-тягачей, с которыми они работают.

1.8. Трудоемкости ТО и ТР подвижного состава следует принимать не более величин, приведенных в табл. 11.