Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1. Прием от заявителей заявления и документов для государственной регистрации ГМ кормов производится Россельхознадзором по адресу: Москва, Орликов пер., д. 1/11.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Орликов пер., д. 1/11, Москва, 107139, Россельхознадзор.

Место нахождения экспедиции Россельхознадзора: Москва, Орликов пер., д. 1/11, первый этаж.

График работы экспедиции: понедельник - пятница с 9.00 - 16.45, без перерыва.

Телефон для справок и предварительной записи для сдачи документов: +7(495) 608-07-41.

Адрес электронной почты для направления обращений: info@svfk.mcx.ru.

2.2. Публикация справочной информации о нормативных правовых актах Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к государственной регистрации ГМ кормов осуществляется Россельхознадзором на официальном Интернет-сайте: http://www.fsvps.ru.

2.3. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется в случае письменного или устного обращения, а также обращения по электронной почте.

Письменные обращения рассматриваются Россельхознадзором в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

При информировании по устному обращению и по телефону работники Россельхознадзора предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящем номере зарегистрированного заявления;

- о нормативных правовых актах, на основании которых Россельхознадзор осуществляет государственную функцию.

Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.

2.4. На Интернет-сайте Россельхознадзора размещается следующая информация:

а) сведения о нормативных правовых актах, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

б) текст Регламента;

в) перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

г) формы документов и образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним.

2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.6. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется ответственными исполнителями при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой или телефонной связи.

2.7. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.