Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 1

к Приказу

Федеральной службы по тарифам

от 14 октября 2009 г. N 234-т/5

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ И ТАРИФЫ

ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ

ДЛЯ ФГУП "АЭРОПОРТ ИРКУТСК"

┌───┬────────────────────────────────────────┬──────────────┬─────────────┐

│ N │ Наименование сбора, тарифа │ Единица │Размер сбора,│

│п/п│ │ измерения │ тарифа │

├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤

│ 1 │ Сбор за взлет-посадку │ руб./т м.в.м.│ 339,9 │

│ │ (включая стоянку воздушных судов на │ │ │

│ │ аэродроме в течение 3-х часов после │ │ │

│ │ посадки для пассажирских и 6-ти часов │ │ │

│ │ для грузовых и грузопассажирских │ │ │

│ │сертифицированных типов воздушных судов │ │ │

│ │ при наличии грузов (почты), подлежащих │ │ │

│ │ обработке (погрузке и/или выгрузке) в │ │ │

│ │ аэропорту посадки) │ │ │

├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤

│ 2 │ Сбор за обеспечение авиационной │ руб./т м.в.м.│ 186,1 │

│ │ безопасности │ │ │

├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤

│ 3 │ Сбор за предоставление аэровокзального │ руб./пасс. │ │

│ │ комплекса: │ │ │

│ │ на внутренних линиях │ │ 29,7 │

│ │ на международных линиях │ │ 158,2 │

├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤

│ 4 │ Сбор за стоянку воздушных судов на │% от сбора за │ 5,0 │

│ │аэродроме более 3-х часов после посадки │ взлет-посадку│ │

│ │ для пассажирских и 6-ти часов для │ за 1 час │ │

│ │ грузовых и грузопассажирских │ │ │

│ │сертифицированных типов воздушных судов │ │ │

│ │ при наличии грузов (почты), подлежащих │ │ │

│ │ обработке (погрузке и/или выгрузке) в │ │ │

│ │ аэропорту посадки │ │ │

├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤

│ 5 │ Тарифы за обслуживание пассажиров: │ руб./пасс. │ │

│ │ на внутренних линиях │ │ 114,1 │

│ │ на международных линиях │ │ 316,1 │

└───┴────────────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┘