Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение 5

к указанию ГТК России

от 13.02.96 N 01-14/142

а) Печатные книги (кроме книг, опубликованных частными коммерческими предприятиями или для них, главным образом, в целях рекламы);

б) газеты и периодические издания, в которых реклама занимает менее 70 процентов объема;

в) туристическая литература (брошюры, справочники, расписания, буклеты и подобные издания) с иллюстрациями или без них, включая издания, опубликованные частными организациям, цель которых состоит в развитии туризма за пределами страны ввоза (кроме литературы по туризму, опубликованной частными организациями, в которых реклама занимает более 25 процентов объема);

г) издания, цель которых состоит в стимулировании обучения за пределами страны ввоза (кроме изданий, в которых реклама составляет более 25 процентов объема);

д) каталоги книг и публикаций, предлагаемые для продажи издательствами или книготорговцами, находящимися за пределами страны ввоза;

е) каталоги фильмов, звукозаписей или других аудиовизуальных пособий просветительного, научного или культурного характера, издающиеся Организацией Объединенных Наций или от ее имени любым из ее специализированных учреждений;

ж) музыка в печатной форме, или воспроизведенная иным способом, чем печатный;

з) кинофильмы, диафильмы, микрофильмы просветительного, научного или культурного характера, ввозимые организациями культуры, науки или искусства, либо выпускаемые ООН или любым из ее специализированных учреждений;

и) кинохроника (звуковая или немая), описывающая события, представляющие интерес на момент ввоза и ввозимая в целях копирования как в виде экспонированных и проявленных позитивов, с условием, что беспошлинный ввоз ограничен двумя копиями каждого сюжета;

к) звукозаписи просветительного, научного или культурного характера для использования исключительно в общественных или частных просветительных, научных или культурных учреждениях или обществах.