Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

2.3.1. Срок регистрации письменных обращений, поступивших в Роскосмос, - 3 дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.3.2. Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней с момента регистрации обращения в Роскосмосе.

2.3.3. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен руководителем Роскосмоса или уполномоченными на то лицами не более чем на 30 дней с уведомлением об этом обратившегося гражданина и указанием причин продления.

2.3.4. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Роскосмоса, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются уполномоченными на то лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением обратившегося гражданина.

2.3.5. Исполнение государственной функции по основаниям, предусмотренным Регламентом, приостанавливается до момента устранения гражданином причин, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов не мог быть дан.

2.3.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения через экспедицию Роскосмоса не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди на личный прием к руководителю (заместителю руководителя) по предварительной записи не должно превышать 30 минут.