Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Способ передачи и направления письменных обращений гражданами и требования к письменным обращениям

Способ передачи и направления письменных обращений

гражданами и требования к письменным обращениям

30. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:

лично в Ростехнадзор или территориальные органы Ростехнадзора;

почтовым отправлением в адрес Ростехнадзора или территориальные органы Ростехнадзора;

в адрес электронной почты Ростехнадзора или территориальных органов Ростехнадзора;

по аппарату факсимильной связи, указанному Ростехнадзором и территориальными органами Ростехнадзора.

31. Граждане могут направлять в Ростехнадзор или территориальные органы Ростехнадзора как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

32. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются следующие виды письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.

33. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления, жалобы;

личную подпись гражданина;

дату написания.

Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение.

34. В подтверждение своих доводов гражданин вправе прилагать к письменному обращению дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.

35. Обращение гражданина, поступившее в Ростехнадзор или территориальные органы Ростехнадзора по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в установленном порядке.

36. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.