Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5.1

────────────────┬──────────────────┬─────┬────────────────────────────────────

Категория │ Компоновка │Зона │ Нормативный угол, градусы,

транспортного │ транспортного │ │ не менее

средства │ средства по │ ├────────┬─────────┬────────┬────────

│ расположению │ │ вверх │ вниз │ влево │вправо

│ двигателя │ │ │ │ │

────────────────┴──────────────────┴─────┴────────┴─────────┴────────┴────────

Позиция исключена. - Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706

(см. текст в предыдущей редакции)

M Капотная А 3 1 13 20

2 Б 7 5 17 +

Полукапотная А 7 4 15 20

Б 12 8 19 +

Вагонная А 7 (5) 4 15 (13) 20

<1> <1>

Б 12 (5) 11 19 (13) +

<1> <1>

M Капотная А 6 3 15 20

3 Б 9 7 19 +

Полукапотная А 9 15 (8) 20 20

<1>

Б 10 21 (8) 22 +

<1>

Вагонная А 9 15 20 20

Б 10 21 22 +

N Капотная А 3 1 13 20

1 Б 7 5 17 +

Полукапотная А 5 2 14 20

Б 8 6 18 +

С кабиной над А 5 2 14 (13) 20

двигателем <1>

Б 8 (5) 6 18 (13) +

<1> <1>

N Все варианты А 6 3 15 16

2 Б 9 7 18 +

N Все варианты А 6 7 15 16

3 Б 7 (6 10 18 +

<2>)

<1>

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

Примечания: + - правая граница нормативной зоны Б симметрична левой границе относительно средней продольной плоскости транспортного средства;

<1> - значения, указанные в скобках, применяются к транспортным средствам, поставленным на производство до 1 января 2005 г.

<2> - значение применяется к транспортным средствам капотной компоновки с составным ветровым стеклом и боковыми разделительными стойками.