Таблица 2. Каботажные грузы

Таблица 2

Каботажные грузы

┌─────┬─────────────────────────┬─────┬─────────────────────────────┬───────────┐

│ N │ Наименование груза │ Ед. │ Перегрузка (руб.) │ Хранение │

│ п/п │ │изм. ├───────┬─────────────────────┤ грузов │

│ │ │ │прямой │ внутрипортовое │(руб./сут.)│

│ │ │ │вариант│ перемещение │ │

│ │ │ │ ├──────┬───────┬──────┤ │

│ │ │ │ │1 кат.│2 кат. │3 кат.│ │

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 1 │Металлолом │ т │ - │ 361,1│ 202,2│ 158,9│ 7,6│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 2 │Щебень │ т │ - │ 56,2│ 21,1│ 35,1│ 1,4│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 3 │Песок │ т │ - │ 44,2│ 22,1│ 22,1│ 1,2│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 4 │Соль, глина │ т │ - │ 58,9│ 28,2│ 30,7│ 1,7│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 5 │Кокс литейный │ т │ - │ 148,3│ 102,4│ 45,9│ 4,6│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 6 │Лесоматериалы всех пород │ │ │ │ │ │ │

│ │(готовыми пакетами) │ т │ 298,6│ 469,7│ 225,5│ 244,2│ 10,9│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 7 │Грузы в пакетах жесткого │ │ │ │ │ │ │

│ │крепления │ т │ 520,2│ 632,9│ 392,0│ 240,9│ 23,9│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 8 │Грузы в биг-бегах │ т │ 232,9│ 319,0│ 166,5│ 152,5│ 10,9│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 9 │Грузы в ящиках и без │ │ │ │ │ │ │

│ │упаковки весом: │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 9.1 │до 250 кг │ т │ 605,7│ 710,7│ 339,2│ 371,5│ 19,5│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 9.2 │от 251 кг до 3000 кг │ т │ 392,8│ 638,9│ 455,8│ 183,1│ 10,9│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 9.3 │свыше 3000 кг │ т │ 267,9│ 425,6│ 320,9│ 104,7│ 6,5│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 10 │Объемные грузы весом │ │ │ │ │ │ │

│ │более 251 кг и объемом │ │ │ │ │ │ │

│ │более 4 куб.м/т │ т │ 292,4│ 605,0│ 447,5│ 157,5│ 13,0│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 11 │Грузы в бухтах и без │ │ │ │ │ │ │

│ │упаковки │ т │ 152,3│ 311,0│ 220,1│ 90,9│ 8,7│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 12 │Грузы катно-бочковые │ т │ 421,0│ 686,5│ 347,5│ 339,0│ 17,4│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 13 │Сталь толстолистовая │ т │ 232,6│ 318,2│ 237,4│ 80,8│ 5,4│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 14 │Цветной металл весом до │ │ │ │ │ │ │

│ │1500 кг │ т │ 329,7│ 387,0│ 232,5│ 154,5│ 8,7│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 15 │Металл в рулонах │ т │ 149,5│ 176,7│ 126,2│ 50,5│ 3,3│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 16 │Металлопрокат в связках, │ │ │ │ │ │ │

│ │пачках и т.п. │ т │ 212,8│ 317,5│ 131,7│ 185,8│ 5,4│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 17 │Автомобили легковые до │ │ │ │ │ │ │

│ │1800 кг (без упаковки) │ ед. │ 911,4│1609,5│ 1145,5│ 464,0│ 32,6│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 18 │Автотехника весом от 1801│ │ │ │ │ │ │

│ │кг до 15000 кг │ ед. │ 3597,0│4865,0│ 3743,0│1122,0│ 72,7│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 19 │Техника на гусеничном │ │ │ │ │ │ │

│ │ходу весом до 7600 кг │ ед. │ 2666,4│3870,4│ 2397,7│1472,7│ 83,5│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 20 │Техника на гусеничном │ │ │ │ │ │ │

│ │ходу весом от 7601 кг до │ │ │ │ │ │ │

│ │15000 кг │ ед. │ 4347,9│5693,6│ 3890,6│1803,0│ 91,1│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 21 │Контейнеры порожние весом│ │ │ │ │ │ │

│ │до 1100 кг │ ед. │ 229,6│ 863,1│ 499,6│ 363,5│ 20,6│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 22 │Контейнеры порожние весом│ │ │ │ │ │ │

│ │от 1101 кг до 3000 кг │ ед. │ 1096,7│1754,3│ 1064,9│ 689,4│ 42,3│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 23 │Контейнеры груженые весом│ │ │ │ │ │ │

│ │до 10000 кг │ ед. │ 538,3│ 968,8│ 525,7│ 443,1│ 86,8│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 24 │Контейнеры 20-футовые │ │ │ │ │ │ │

│ │груженые │ ед. │ 1786,5│2870,4│ 1659,2│1211,2│ 86,8│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 25 │Спецконтейнеры весом до │ │ │ │ │ │ │

│ │30000 кг (файнштейн) │ ед. │ 1786,5│2870,4│ 1659,2│1211,2│ 86,8│

├─────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 26 │Контейнеры 40-футовые │ │ │ │ │ │ │

│ │груженые │ ед. │ 2094,4│3350,8│ 2033,7│1317,1│ 92,2│

└─────┴─────────────────────────┴─────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────────┘