Разборка и сборка дизеля СМД-62 и его сборочных единиц

│ Разборка и сборка дизеля СМД-62 и его сборочных единиц │

├─────────────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┤

│Наружная │- │- │- │- │- │- │- │- │2 │0,50 │

│очистка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и мойка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Рукоятки │3 │0,07 │3 │0,12 │- │- │- │- │- │- │

│сливных кра- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ников, слив- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ные краники, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│фланцы слив- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ных краников,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│заглушки во- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│дяной рубашки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│блок-картера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Шланг сапуна │3 │0,03 │3 │0,05 │- │- │- │- │- │- │

│и сапун │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Шкив компрес-│3 │0,03 │3 │0,05 │- │- │- │- │- │- │

│сора, ремни │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│привода водя-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ного насоса, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│генератора и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│компрессора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Кожух и │3 │0,05 │3 │0,12 │- │- │- │- │- │- │

│кронштейн │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│генератора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Колпаки голо-│3 │0,07 │3 │0,12 │3 │0,16 │4 │0,26 │- │- │

│вок цилиндров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Вентилятор и │3 │0,07 │3 │0,08 │- │- │- │- │- │- │

│шкив вентиля-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Подводящая │3 │0,09 │3 │0,18 │- │- │- │- │- │- │

│и заборная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│трубки насоса│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│предпусковой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│прокачки мас-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ла, стержень │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и трубка мас-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│лоизмерителя,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│сливная проб-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ка и штуцер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Крышки карте-│3 │0,04 │3 │0,08 │- │- │- │- │- │- │

│ра маховика, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│краник слива │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│конденсата и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│шланг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Маслопроводы │3 │0,09 │3 │0,15 │- │- │- │- │- │- │

│фильтра │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│турбокомпрес-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│сора, топлив-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ного насоса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Пусковой │3 │0,11 │3 │0,20 │- │- │- │- │- │- │

│двигатель и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│водоподводя- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│щая трубка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Натяжное │3 │0,03 │4 │0,05 │3 │0,07 │4 │0,18 │- │- │

│устройство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Сильфонные │3 │0,16 │3 │0,23 │- │- │- │- │- │- │

│конденсаторы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и патрубок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│турбины │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Кронштейны │3 │0,09 │3 │0,18 │- │- │- │- │- │- │

│выхлопной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│трубы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│воздухо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│очистителя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Турбокомпрес-│3 │0,11 │3 │0,20 │4 │0,46 │4 │1,00 │4 │0,69 │

│сор, масло- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│отводящая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│трубка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Топливопрово-│3 │0,16 │4 │0,30 │- │- │- │- │- │- │

│ды низкого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│давления, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│фильтры тон- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кой и грубой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│очистки топ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│лива, фильтр-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кронштейн, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│подставка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│фильтра гру- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│бой очистки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│топлива │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Топливопрово-│3 │0,24 │4 │0,50 │- │- │- │- │- │- │

│ды высокого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│давления, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│трубки слива │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│избыточного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│топлива, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│форсунки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Привод тахо- │3 │0,03 │4 │0,05 │- │- │- │- │- │- │

│спидометра │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Топливный на-│3 │0,09 │4 │0,18 │- │- │- │- │- │- │

│сос в сборе с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│муфтой авто- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│матического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│опережения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│впрыска топ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│лива, тексто-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│литовая шайба│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и подставка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│топливного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│насоса со │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│шлангом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Проставка │3 │0,03 │4 │0,05 │3 │0,03 │4 │0,05 │- │- │

│топливного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│насоса и шес-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│терня привода│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Сегментная │3 │0,03 │3 │0,05 │- │- │- │- │- │- │

│шпонка, рычаг│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│серво- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│механизма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Регули- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ровка │

│Муфта главно-│3 │0,24 │4 │0,48 │4 │1,62 │5 │3,44 │4 │0,20 │

│го сцепления,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ведомые дис- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ки, корпус, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кожух │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Маховик │3 │0,11 │3 │0,23 │4 │0,18 │4 │0,36 │4 │0,20 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Полнопоточная│3 │0,03 │3 │0,05 │3 │0,18 │4 │0,36 │4 │0,20 │

│масляная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│центрифуга │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Трубки под- │3 │0,09 │3 │0,15 │- │- │- │- │- │- │

│вода и отвода│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│воды, трубка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│подвода масла│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│к водяному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│насосу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Водяной насос│3 │0,05 │4 │0,08 │3 │0,28 │4 │0,53 │4 │0,20 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Трубки подво-│3 │0,09 │3 │0,18 │- │- │- │- │- │- │

│да воды, мас-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ла и воздуха │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│к компрессору│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Компрессор и │3 │0,11 │3 │0,18 │3 │0,69 │4 │2,07 │4 │0,69 │

│кронштейн │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Храповик, │3 │0,11 │3 │0,20 │3 │0,03 │3 │0,05 │- │- │

│шкив колен- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│чатого вала, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│передняя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│опора, крышка│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Фильтр турбо-│3 │0,03 │3 │0,05 │3 │0,11 │3 │0,17 │4 │0,13 │

│компрессора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Сливной │3 │0,03 │3 │0,05 │3 │0,04 │4 │0,08 │4 │0,10 │

│краник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Насос пред- │3 │0,04 │4 │0,08 │3 │0,15 │4 │0,30 │4 │0,30 │

│пусковой про-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│качки масла, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│обратный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│клапан │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Фланец колен-│3 │0,23 │4 │0,41 │4 │0,30 │4 │0,50 │- │- │

│чатого вала, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│картер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│маховика │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Механизм │3 │0,14 │4 │0,41 │4 │0,27 │5 │0,60 │- │- │

│коромысел, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│штанги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│толкателей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Гидрав- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │лическое │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │испытание │

│Головки │3 │0,27 │4 │0,71 │4 │0,57 │5 │1,22 │4 │0,63 │

│цилиндров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Верхняя │3 │0,07 │3 │0,12 │- │- │- │- │- │- │

│крышка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Нижняя крышка│3 │0,09 │3 │0,15 │- │- │- │- │- │- │

│(поддон) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Масляный │3 │0,09 │4 │0,15 │3 │0,41 │4 │0,63 │4 │0,20 │

│насос в сборе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│с трубками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Шатунно-порш-│4 │0,23 │5 │0,57 │4 │0,47 │5 │2,52 │- │- │

│невая группа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Баланси- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ровка │

│Коленчатый │3 │0,31 │3 │0,75 │4 │0,28 │5 │0,50 │5 │0,63 │

│вал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Толкатели, │3 │0,09 │3 │0,20 │3 │0,08 │4 │0,16 │- │- │

│распредели- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тельный вал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│щит, опора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│шестерни, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│штуцер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Пробки штуце-│3 │0,09 │3 │0,15 │- │- │- │- │- │- │

│ра и патрубок│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Гидрав- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │лическое │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │испытание │

│Блок-картер │- │- │- │- │4 │0,18 │5 │0,35 │4 │0,53 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Обкатка │

│Редуктор │- │- │- │- │3 │0,53 │3 │0,95 │4 │0,19 │

│пускового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│двигателя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Привод редук-│- │- │- │- │3 │0,20 │3 │0,42 │- │- │

│тора пусково-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│го двигателя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┤