Разборка и сборка дизеля СМД-62 и его сборочных единиц
│ Разборка и сборка дизеля СМД-62 и его сборочных единиц │
├─────────────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┤
│Наружная │- │- │- │- │- │- │- │- │2 │0,50 │
│очистка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и мойка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Рукоятки │3 │0,07 │3 │0,12 │- │- │- │- │- │- │
│сливных кра- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ников, слив- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ные краники, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фланцы слив- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ных краников,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заглушки во- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дяной рубашки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│блок-картера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Шланг сапуна │3 │0,03 │3 │0,05 │- │- │- │- │- │- │
│и сапун │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Шкив компрес-│3 │0,03 │3 │0,05 │- │- │- │- │- │- │
│сора, ремни │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│привода водя-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ного насоса, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│генератора и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│компрессора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Кожух и │3 │0,05 │3 │0,12 │- │- │- │- │- │- │
│кронштейн │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│генератора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Колпаки голо-│3 │0,07 │3 │0,12 │3 │0,16 │4 │0,26 │- │- │
│вок цилиндров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Вентилятор и │3 │0,07 │3 │0,08 │- │- │- │- │- │- │
│шкив вентиля-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подводящая │3 │0,09 │3 │0,18 │- │- │- │- │- │- │
│и заборная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│трубки насоса│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│предпусковой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│прокачки мас-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ла, стержень │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и трубка мас-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лоизмерителя,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сливная проб-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ка и штуцер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Крышки карте-│3 │0,04 │3 │0,08 │- │- │- │- │- │- │
│ра маховика, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│краник слива │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│конденсата и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шланг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Маслопроводы │3 │0,09 │3 │0,15 │- │- │- │- │- │- │
│фильтра │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│турбокомпрес-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сора, топлив-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ного насоса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Пусковой │3 │0,11 │3 │0,20 │- │- │- │- │- │- │
│двигатель и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водоподводя- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│щая трубка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Натяжное │3 │0,03 │4 │0,05 │3 │0,07 │4 │0,18 │- │- │
│устройство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Сильфонные │3 │0,16 │3 │0,23 │- │- │- │- │- │- │
│конденсаторы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и патрубок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│турбины │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Кронштейны │3 │0,09 │3 │0,18 │- │- │- │- │- │- │
│выхлопной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│трубы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│воздухо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│очистителя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Турбокомпрес-│3 │0,11 │3 │0,20 │4 │0,46 │4 │1,00 │4 │0,69 │
│сор, масло- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│отводящая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│трубка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Топливопрово-│3 │0,16 │4 │0,30 │- │- │- │- │- │- │
│ды низкого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│давления, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фильтры тон- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кой и грубой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│очистки топ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лива, фильтр-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кронштейн, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подставка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фильтра гру- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бой очистки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│топлива │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Топливопрово-│3 │0,24 │4 │0,50 │- │- │- │- │- │- │
│ды высокого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│давления, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│трубки слива │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│избыточного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│топлива, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│форсунки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Привод тахо- │3 │0,03 │4 │0,05 │- │- │- │- │- │- │
│спидометра │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Топливный на-│3 │0,09 │4 │0,18 │- │- │- │- │- │- │
│сос в сборе с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муфтой авто- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│матического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│опережения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│впрыска топ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лива, тексто-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│литовая шайба│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и подставка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│топливного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│насоса со │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шлангом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Проставка │3 │0,03 │4 │0,05 │3 │0,03 │4 │0,05 │- │- │
│топливного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│насоса и шес-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│терня привода│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Сегментная │3 │0,03 │3 │0,05 │- │- │- │- │- │- │
│шпонка, рычаг│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│серво- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│механизма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Регули- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ровка │
│Муфта главно-│3 │0,24 │4 │0,48 │4 │1,62 │5 │3,44 │4 │0,20 │
│го сцепления,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ведомые дис- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ки, корпус, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кожух │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Маховик │3 │0,11 │3 │0,23 │4 │0,18 │4 │0,36 │4 │0,20 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Полнопоточная│3 │0,03 │3 │0,05 │3 │0,18 │4 │0,36 │4 │0,20 │
│масляная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│центрифуга │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Трубки под- │3 │0,09 │3 │0,15 │- │- │- │- │- │- │
│вода и отвода│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│воды, трубка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подвода масла│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│к водяному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│насосу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Водяной насос│3 │0,05 │4 │0,08 │3 │0,28 │4 │0,53 │4 │0,20 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Трубки подво-│3 │0,09 │3 │0,18 │- │- │- │- │- │- │
│да воды, мас-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ла и воздуха │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│к компрессору│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Компрессор и │3 │0,11 │3 │0,18 │3 │0,69 │4 │2,07 │4 │0,69 │
│кронштейн │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Храповик, │3 │0,11 │3 │0,20 │3 │0,03 │3 │0,05 │- │- │
│шкив колен- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│чатого вала, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│передняя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│опора, крышка│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Фильтр турбо-│3 │0,03 │3 │0,05 │3 │0,11 │3 │0,17 │4 │0,13 │
│компрессора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Сливной │3 │0,03 │3 │0,05 │3 │0,04 │4 │0,08 │4 │0,10 │
│краник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Насос пред- │3 │0,04 │4 │0,08 │3 │0,15 │4 │0,30 │4 │0,30 │
│пусковой про-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│качки масла, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обратный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│клапан │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Фланец колен-│3 │0,23 │4 │0,41 │4 │0,30 │4 │0,50 │- │- │
│чатого вала, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│картер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маховика │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Механизм │3 │0,14 │4 │0,41 │4 │0,27 │5 │0,60 │- │- │
│коромысел, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│штанги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│толкателей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Гидрав- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │лическое │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │испытание │
│Головки │3 │0,27 │4 │0,71 │4 │0,57 │5 │1,22 │4 │0,63 │
│цилиндров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Верхняя │3 │0,07 │3 │0,12 │- │- │- │- │- │- │
│крышка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Нижняя крышка│3 │0,09 │3 │0,15 │- │- │- │- │- │- │
│(поддон) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Масляный │3 │0,09 │4 │0,15 │3 │0,41 │4 │0,63 │4 │0,20 │
│насос в сборе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с трубками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Шатунно-порш-│4 │0,23 │5 │0,57 │4 │0,47 │5 │2,52 │- │- │
│невая группа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Баланси- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ровка │
│Коленчатый │3 │0,31 │3 │0,75 │4 │0,28 │5 │0,50 │5 │0,63 │
│вал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Толкатели, │3 │0,09 │3 │0,20 │3 │0,08 │4 │0,16 │- │- │
│распредели- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тельный вал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│щит, опора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шестерни, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│штуцер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Пробки штуце-│3 │0,09 │3 │0,15 │- │- │- │- │- │- │
│ра и патрубок│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Гидрав- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │лическое │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │испытание │
│Блок-картер │- │- │- │- │4 │0,18 │5 │0,35 │4 │0,53 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Обкатка │
│Редуктор │- │- │- │- │3 │0,53 │3 │0,95 │4 │0,19 │
│пускового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│двигателя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Привод редук-│- │- │- │- │3 │0,20 │3 │0,42 │- │- │
│тора пусково-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│го двигателя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей