Приложение 3. Транспортировка деталей подъемно-транспортными механизмами

Приложение 3

ТРАНСПОРТИРОВКА ДЕТАЛЕЙ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ

┌───┬──────────┬───────┬─────────────────┬───────────────────────┐

│N │ Тип │Грузо- │Скорость, м/мин. │ Время, мин., на 1 м │

│по-│механизма │подъем-├───────┬─────────┼───────────┬───────────┤

│зи-│ │ность, │подъема│перемеще-│ подъема │перемещения│

│ции│ │кг │ │ния │ │ │

├───┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼───────────┼───────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├───┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼───────────┼───────────┤

│1 │Тали │125 │12 │ │0,08 - 0,07│ │

│2 │электри- │ │8 │ │0,13 │ │

│3 │ческие, │250 │9 │ручная │0,11 │ │

│4 │тельферы, │ │18 - 20│ │0,06 - 0,5 │ │

│5 │кран- │ │3 │ │0,33 │ │

│6 │балки с │ │8 │18,5 │0,13 │0,05 │

│7 │тельфером,│500 │ │30 │ │0,03 │

│8 │пневмо- │ │8,5 │ручная │0,12 │ │

│9 │подъемники│ │12 - 16│27,5 - 31│0,08 - 0,06│0,04 - 0,03│

│10 │ │750 │8 │30 │0,13 │0,03 │

│11 │ │ │6 │20 │0,17 │0,05 │

│12 │ │ │7,5 │30 │0,13 │0,03 │

│13 │ │ │ │ручная │ │0,05 │

│14 │ │ │ │20 │ │ │

│15 │ │1000 │8 │30 │0,13 │0,03 │

│16 │ │ │ │32 │ │0,03 │

│17 │ │ │ │34 │ │0,03 │

│18 │ │1500 │8 │ручная │0,13 │ │

│19 │ │ │7,5 │30 │0,13 │0,03 │

│20 │ │2000 │ │20 │ │0,05 │

│21 │ │ │8 │28 │0,13 │0,04 │

│22 │ │ │ │30 │ │0,03 │

│23 │ │3000 │8 │20 │- │0,05 │

│24 │ │ │ │30 │ │0,13 │

├───┴──────────┴───────┴───────┴─────────┴───────────┴───────────┤

│Индекс а б │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───┬──────┬───────┬──────────────────────┬──────────────────────┐

│N │Тип │Грузо- │Скорость перемещения, │ Время перемещения │

│по-│меха- │подъем-│ м/мин. │ в мин. на 1 м │

│зи-│низма │ность, ├─────┬───────┬────────┼─────┬───────┬────────┤

│ции│ │кг │подъ-│попе- │продоль-│подъ-│попе- │продоль-│

│ │ │ │ема │речного│ного │ема │речного│ного │

│ │ │ │ │(тележ-│(крана) │ │(тележ-│(крана) │

│ │ │ │ │ка) │ │ │ка) │ │

├───┼──────┼───────┼─────┼───────┼────────┼─────┼───────┼────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │

├───┼──────┼───────┼─────┼───────┼────────┼─────┼───────┼────────┤

│25 │ │ │3,2 │26,5 │45,0 │0,31 │0,04 │0,02 │

│26 │ │3000 │5,0 │9,5 │48,0 │0,20 │0,11 │0,02 │

│27 │ │ │9,0 │32,0 │50,0 │0,11 │0,03 │0,02 │

│28 │ │ │11,0 │40,0 │28,5 │0,09 │0,03 │0,01 │

├───┼──────┼───────┼─────┼───────┼────────┼─────┼───────┼────────┤

│29 │ │ │ │38,0 │108,0 │ │ │0,01 │

│30 │ │ │10,7 │38,1 │48,0 │0,09 │ │0,02 │

│31 │ │ │ │39,2 │89,0 │ │0,03 │0,01 │

│32 │ │ │ │40,0 │80,0 │ │ │0,01 │

│33 │ │ │11,7 │40,0 │88,0 │ │ │0,01 │

│34 │ │ │ │ │95,0 │0,01 │ │ │

│35 │Мосто-│ │11,8 │38,0 │65,0 │0,09 │0,03 │0,02 │

│36 │вые │5000 │11,9 │38,6 │81,0 │0,08 │ │0,01 │

│37 │краны │ │12,0 │29,0 │48,0 │0,08 │0,04 │0,02 │

│38 │ │ │ │60,0 │100,0 │ │0,02 │0,01 │

│39 │ │ │20,0 │38,0 │30,0 │0,05 │0,03 │0,03 │

│40 │ │ │22,0 │40,0 │108,0 │0,05 │0,03 │0,01 │

│41 │ │ │23,0 │41,0 │108,0 │0,04 │0,02 │ │

│42 │ │ │24,0 │ │126,0 │0,04 │0,02 │ │

│43 │ │ │38,0 │55,0 │100,0 │0,03 │0,02 │ │

│44 │ │ │38,6 │38,1 │ │ │0,03 │0,01 │

│45 │ │ │44,0 │47,5 │ │0,02 │0,02 │ │

│46 │ │7500 │8,0 │40,0 │62,5 │0,13 │0,03 │0,02 │

│47 │ │ │ │40,7 │85,5 │ │0,03 │0,01 │

│48 │ │ │7,7 │ │94,0 │0,13 │ │0,01 │

│49 │ │ │ │71,4 │40,7 │ │0,01 │0,03 │

│50 │ │ │9,1 │42,3 │48,0 │0,11 │0,02 │0,02 │

│51 │ │10000 │10,0 │40,0 │85,0 │0,10 │0,03 │0,01 │

│52 │ │ │ │40,0 │100,0 │ │ │0,01 │

│53 │ │ │10,8 │46,0 │102,6 │0,09 │0,02 │0,01 │

│54 │ │ │12,6 │42,5 │100,0 │0,08 │0,20 │0,01 │

│55 │ │ │14,1 │47,5 │ │0,07 │0,02 │ │

│56 │ │ │14,7 │ │ │0,07 │ │ │

├───┴──────┴───────┴─────┴───────┴────────┴─────┴───────┴────────┤

│Индекс а б │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────┬──────────────────────────────┬───────────────────────┐

│N позиции│ Передвижение подъемников │ Время в мин. на 1 м │

│ │ вручную │ перемещения │

├─────────┼──────────────────────────────┼───────────────────────┤

│57 │Без груза по монорельсу │ 0,02 │

│58 │По прямой с грузом │ 0,03 │

│59 │По кривой (по окружности) │ 0,05 │

└─────────┴──────────────────────────────┴───────────────────────┘