Развитие центров телефонного обслуживания граждан и организаций

Развитие центров телефонного обслуживания

граждан и организаций

В целях обеспечения удобства обращения граждан и организаций в органы государственной власти и получения необходимой справочной информации предполагается создать в рамках данного мероприятия ведомственные и региональные центры телефонного обслуживания, обеспечивающие:

прием и обработку телефонных обращений организаций и граждан;

предоставление справочной информации о времени и местах приема граждан органами государственной власти, телефонах ответственных за взаимодействие с гражданами сотрудников, об условиях и о порядке предоставления государственных услуг;

маршрутизацию вызовов при необходимости получения консультаций сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг либо консультаций сотрудников органа государственной власти или органа местного самоуправления;

предоставление заявителям информации о статусе обращений и результатах оказанной им государственной услуги.