Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.2. Определение величины затрат на формирование

Затраты на выполнение работ по формированию поездов состоят из затрат на работу маневровых локомотивов, а также затрат по содержанию пути и постоянных устройств станций. При этом такие затраты зависят от продолжительности выполнения операций по формированию поездов и групп вагонов.

Такие затраты можно оценить при помощи следующих выражений:

(t + t + t + t + t + t ) x e

форм выт над рос выст оф возв ман.лч

E = ----------------------------------------------------, 4.61.

ман m

j

форм

где: E - затраты на содержание маневровых локомотивов, вызываемые

ман

их занятостью на указанных работах, приходящиеся на один вагон, руб.;

t - время вытягивания, ч;

выт

t - время надвига, ч;

над

t - время роспуска, ч;

рос

t - время на перестановку, ч;

выст

t - время на возвращение маневрового локомотива, ч;

возв

t - продолжительность операций по окончанию формирования, ч;

оф

e - расходная ставка маневрового локомотиво-часа, руб.м.л-ч;

ман.лч

m - количество вагонов в поезде назначения j, ед.

j

(t + t + t + t + t + t + t + t ) x e x L

форм ож.рсф выт над рос ож.оф оф выст нак сп j

E = -----------------------------------------------------------------------, 4.62.

сп m

j

форм

где: E - затраты по содержанию пути и постоянных устройств станций,

сп

связанные с операциями по формированию состава, приходящиеся на один вагон,

руб.;

t - ожидание расформирования, ч;

ож.рсф

t - ожидание операций по окончанию формирования, ч;

ож.оф

t - время простоя под накоплением, ч;

нак

e - расходная ставка содержания 1 км пути и постоянных устройств

сп

станций, руб.ч;

L - длина станционных путей, необходимых для накопления и

j

формирования поезда назначением j, км.

Таким образом, изменения расходов, вызванные применением маршрутизации, зависят от продолжительности операций по формированию и накоплению составов немаршрутных и маршрутных поездов. В случае погрузки в вагоны общего парка при организации вагонопотоков в разборочные поезда (предусмотренные действующим планом формирования) к величинам расходов на формирование следует добавлять расходы на содержание таких вагонов. Такие затраты можно оценить при помощи следующих выражений:

нм форм форм о.п

E = E + E + E , 4.63.

фм ман сп ваг

о.п

где: E - величина расходов на содержание вагонов при включении

ваг

потока, назначением j в состав поездов, предусмотренных планом

формирования, руб., определяемая как:

SUM[(t + t + t + t + t + t + t ) x e x m ]

о.п i ож.рсф выт над рос ож.оф оф нак вч(i) i

E = ----------------------------------------------------------------------, 4.64.

ваг SUM m

i i

где: e - расходная ставка для вагоно-часа вагона рода i, руб.;

вч

m - количество вагонов рода i, назначения j, ед.

i

В общем виде изменение затрат на этапе формирования маршрута можно оценить путем сопоставления затрат на организацию вагонопотоков в разборочных и маршрутных поездах соответственно:

форм форм о.п нм форм форм о.п м

Дельта E E = [E + E + E ] - [E + E + E ] . 4.65.

фм ман сп ваг ман сп ваг