Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.4. Определение изменения оборота вагона

При принятии решения о выделении вагонопотока в маршрутное назначение следует определить количество вагонов, высвобождаемых с рассматриваемого назначения. Высвобождаемое количество вагонов рабочего парка определяется по формуле:

Q

d

n = --------- x Дельта Тэта, 4.72.

раб P x d

стат

где: Q - объем погрузки за период d, тонн;

d

P - статическая нагрузка вагона, тонн;

стат

d - количество дней в периоде, сут.;

Дельта Тэта - сокращение оборота вагонов, сут., определяемое как:

X Y нм X Y м

[SUM t + SUM t + t ] - [SUM t + SUM t + t ]

x=1 x y=1 y отп x=1 x y=1 y отп

Дельта Тхэта = ------------------------------------------------------, 4.73.

24

где: t - время следования вагона соответственно в составах разборочных

i

поездов и маршрутов по участку x, определяемое по формуле 4.6, час.;

t - время простоя вагона соответственно в составах разборочных поездов

y

и маршрутов на станции y, которое определяется по формулам 4.21, 4.22,

4.23, 4.26 и зависит от технологии пропуска потока технической станцией,

час.;

t - время оборота вагонов рассматриваемого назначения на станции

отп

погрузки, определяемое для различных вариантов технологии организации

поезда, час.;

X - количество расчетных участков, ед.;

Y - количество технических станций, ед.

Следует отметить, что при организации маршрута величина простоя местных вагонов на станции отправления может измениться.