Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Определение зависящих эксплуатационных расходов на формирование для станции отправления при включении потока в разборочные и маршрутные поезда

Анализ технологии работы ст. отправления (Кротовка) показал, что при организации прямого отправительского маршрута:

1. передача вагонов на пути ст. Кротовка осуществляется локомотивом предприятия;

2. вагоны передаются двумя группами по 51 и 20, причем вторая группа передается в составе длиной 51 вагон. Оставшиеся вагоны (30 цистерн) включаются в поезда других категорий;

3. вторая группа расформировывается с вытяжек формирования ст. Кротовка, накопление вагонов происходит на одном пути вместимостью 71 усл. вагон. Время накопления составляет 5 часов.

При включении потока в состав вывозного поезда назначением Кинель:

1. передача вагонов на пути ст. Кротовка осуществляется локомотивом предприятия;

2. вагоны передаются через равные интервалы времени - 2,5 часа, средняя длина передаваемой группы - 50 вагонов;

3. формирование вывозного поезда (окончание формирования) осуществляется на 2-х путях, полезной длиной 61 усл. вагон каждый, состав вывозного поезда не накапливается.