4. Определение зависящих эксплуатационных расходов на формирование для станции отправления при включении потока в разборочные и маршрутные поезда
Анализ технологии работы ст. отправления (Кротовка) показал, что при организации прямого отправительского маршрута:
1. передача вагонов на пути ст. Кротовка осуществляется локомотивом предприятия;
2. вагоны передаются двумя группами по 51 и 20, причем вторая группа передается в составе длиной 51 вагон. Оставшиеся вагоны (30 цистерн) включаются в поезда других категорий;
3. вторая группа расформировывается с вытяжек формирования ст. Кротовка, накопление вагонов происходит на одном пути вместимостью 71 усл. вагон. Время накопления составляет 5 часов.
При включении потока в состав вывозного поезда назначением Кинель:
1. передача вагонов на пути ст. Кротовка осуществляется локомотивом предприятия;
2. вагоны передаются через равные интервалы времени - 2,5 часа, средняя длина передаваемой группы - 50 вагонов;
3. формирование вывозного поезда (окончание формирования) осуществляется на 2-х путях, полезной длиной 61 усл. вагон каждый, состав вывозного поезда не накапливается.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей