Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Определение изменения оборота вагона

Анализ технологии работы ст. отправления (Михайловский Рудник) показал:

1. при организации прямого отправительского маршрута оборот вагонов на станции от прибытия до отправления составляет 16,5 часа;

2. при включении потока в состав вывозного поезда назначением Лужки Орловские оборот вагонов на станции от прибытия до отправления составляет 19,5 часа.

Анализ технологии работы ст. назначения (Новокузнецк Северный) показал, что оборот вагонов на станции не зависит от количества вагонов в составе, так как прибывающие поезда передаются на пути необщего пользования целым составом, время оборота вагонов на подъездных путях не дифференцировано по видам передач.

Анализируя данные таблиц 6.1, 6.2 и 6.5, определено:

1. время следования вагонов в составе маршрута составляет 107,57 часа;

2. время следования вагонов в составе поездов, предусмотренных ПФП, составляет 138,66 часа.