Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МЕСТУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ БАНКА РОССИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСЧЕТОВ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ ПО СТРАХОВАНИЮ (ПЕРЕСТРАХОВАНИЮ)

Приложение 2

к Положению Банка России

от 15.12.95 N 32

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МЕСТУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДЛЯ

ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ БАНКА РОССИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

РАСЧЕТОВ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ ПО СТРАХОВАНИЮ

(ПЕРЕСТРАХОВАНИЮ)

1. Письменное заявление в произвольной форме с просьбой о выдаче разрешения Банка России с указанием конкретных видов страхования, по которым планируется осуществление расчетов в иностранной валюте.

2. Нотариально заверенные копии учредительных документов резидента и документа о его государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Нотариально заверенная копия лицензии на осуществление страховой деятельности и приложения к указанной лицензии.

4. Документ уполномоченного банка, подтверждающий наличие текущего валютного счета резидента, с указанием номера счета.

5. Справка государственной налоговой инспекции по месту государственной регистрации резидента об отсутствии задолженности перед бюджетами.

6. Справка Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью (Росстрахнадзора) об отсутствии нарушений страховщиком требований законодательства Российской Федерации о страховании с ходатайством о выдаче ему Банком России разрешения на проведение расчетов в иностранной валюте по страхованию (перестрахованию) и с указанием видов страхования, по которым планируется проведение расчетов в иностранной валюте.

7. Иные документы по требованию территориального учреждения Банка России, необходимые для принятия решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения Банка России на осуществление расчетов в иностранной валюте по страхованию (перестрахованию).