Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования и получения консультаций об исполнении государственной функции

Порядок информирования и получения консультаций

об исполнении государственной функции

8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Минюстом России (территориальными органами):

по телефону, электронной почте, в сети Интернет;

в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты Минюста России (территориальных органов) приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на Интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов).

10. Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России осуществляет прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 10.00 - 13.00

Вторник 14.00 - 17.00

Среда 9.00 - 12.00

Четверг 14.00 - 17.00

Пятница 9.00 - 12.00.

Территориальные органы осуществляют прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 14.00 - 17.00

Вторник 9.00 - 12.00

Среда 14.00 - 17.00

Четверг 9.00 - 12.00

Пятница 14.00 - 16.00.

Сведения о графике (режиме) работы Минюста России (территориальных органов) сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов);

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Минюст России (территориальный орган).

11. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и Интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов) размещается следующая информация:

Административный регламент с приложениями или извлечения из него;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;

перечни документов, представляемых заявителем для исполнения государственной функции, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

время приема заявителей;

основания отказа в государственной регистрации;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

информация о размерах и порядке взимания государственной пошлины, в том числе образцы заполнения документов, подтверждающих уплату государственной пошлины.

12. Консультации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе перечня необходимых документов, размера государственной пошлины, сроков исполнения государственной функции, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию, предоставляются государственными служащими, ее исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей.

13. В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного государственного служащего.

14. Заявители, представившие в Минюст России (территориальные органы) документы для государственной регистрации, в обязательном порядке устно или письменно информируются в течение всего срока исполнения государственной функции, в том числе в неприемное время, государственными служащими:

об отказе в государственной регистрации;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

15. Информация об отказе в государственной регистрации представляется заявителю при его личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а также дублируется посредством телефонной, факсимильной связи или по электронной почте.

16. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче им документов.

17. В любое время с момента приема документов на государственную регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции по телефону, электронной почте или на личном приеме.

18. Для получения сведений о ходе исполнения государственной функции заявителем указываются полное наименование некоммерческой организации, а также дата представления документов для государственной регистрации.