Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием документов от заявителя

55. Юридическим фактом - основанием для начала исполнения государственной функции является получение Минюстом России (территориальным органом) документов, представленных заявителем для государственной регистрации некоммерческой организации.

56. Заявители имеют право представить документы лично или направить их почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения.

Документы, представленные лично и направленные в Минюст России (территориальный орган) почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются государственному служащему, уполномоченному принимать документы (далее - специалист).

При представлении документов лично заявителем специалист знакомится с их содержанием. Если предметом обращения заявителя не является государственная регистрация некоммерческой организации, специалист сообщает заявителю, к каким должностным лицам Минюста России (территориального органа) или в какой орган государственной власти ему следует обратиться.

57. Специалист оформляет расписку о получении документов по установленной форме в двух экземплярах. Заявитель расписывается на втором экземпляре расписки. Первый экземпляр расписки специалист передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам.

58. При поступлении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному заявителем в заявлении адресу с уведомлением о вручении.

59. Специалист после получения документов передает их для регистрации в отдел документационного обеспечения (соответствующее структурное подразделение территориального органа), затем в установленном порядке - для рассмотрения.

Все действия совершаются в день обращения заявителя (получения документов по почте).