Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Паспорт подпрограммы "Внутренний водный транспорт"

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1201)

(см. текст в предыдущей редакции)

Наименование подпрограммы

-

подпрограмма "Внутренний водный транспорт"

Дата принятия решения о разработке подпрограммы

-

распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р

Государственный заказчик подпрограммы

-

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Основные разработчики подпрограммы

-

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цели и задачи подпрограммы

-

целями подпрограммы являются:

развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;

повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Российской Федерации.

Задачами подпрограммы являются:

устранение участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации; повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта на основе обновления транспортного флота;

обеспечение надежности объектов инфраструктуры и безопасности судоходства на внутренних водных путях

Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

протяженность (доля) внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, сократится с 4,9 тыс. км (75 процентов) до 1,6 тыс. км (24,6 процентов); доля судоходных гидротехнических сооружений, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности, снизится с 22,2 до 8,8 процентов, опасный уровень - с 3,6 до 0 процентов; пополнение транспортного флота - 110 единиц; поставки судов обслуживающего флота - 73 единиц

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, от

30.05.2016 N 485, от 29.07.2016 N 725, от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)

Срок реализации подпрограммы

-

2010 - 2021 годы

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445,

от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)

Объем и источники финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы составляет 209,3 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 170,1 млрд. рублей; внебюджетных источников - 39,2 млрд. рублей.

Из общего объема финансирования на капитальные вложения предусмотрено выделение 208,8 млрд. рублей, на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 0,3 млрд. рублей и на прочие расходы - 0,2 млрд. рублей

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, от

30.05.2016 N 485, от 29.07.2016 N 725, от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности

-

реализация подпрограммы позволит:

увеличить пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации в 1,8 раза за счет ликвидации лимитирующих участков Азово-Донского водного пути и р. Волги в Нижегородской области, в районе пос. Городец, унифицировать габариты внутренних водных путей Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, сохранить сквозное судоходство по р. Волге как водной трассе международного значения, устранить потери провозной способности флота (по осадке и по времени) и существенно обновить транспортный флот, что обеспечит рост объемов перевалки грузов и конкурентоспособность речных перевозок;

привести к нормальному уровню безопасности судоходные гидротехнические сооружения, находящиеся в аварийном или опасном состоянии, обновить обслуживающий флот, повысить безопасность перевозок пассажиров, реконструировать и развить сети технологической связи, внедрить и обеспечить функционирование системы электронных навигационных карт внутренних водных путей, развить материально-техническую базу учебных заведений.

Общественная эффективность подпрограммы (интегральный эффект за период до 2040 года в ценах соответствующих лет) оценивается в 115,9 млрд. рублей

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 29.07.2016 N 725)

(см. текст в предыдущей редакции)