Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 643,6 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе средства федерального бюджета - 222 млрд. рублей, внебюджетные средства - 421,6 млрд. рублей.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.10.2010 N 828, от 30.12.2011 N 1201, от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, от 27.09.2014 N 990, от 30.05.2016 N 485, от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)

Общий объем финансирования включает в себя:

капитальные вложения - 636,5 млрд. рублей;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.10.2010 N 828, от 30.12.2011 N 1201, от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, от 27.09.2014 N 990, от 30.05.2016 N 485, от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)

прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 0,24 млрд. рублей;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.05.2016 N 485, от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)

прочие нужды - 6,9 млрд. рублей.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1201, от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485, от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)

Расходы на реализацию подпрограммы с распределением по годам, направлениям расходования и источникам финансирования приведены в Приложении N 3.

Основой достижения целей подпрограммы является участие частного капитала в создании экономического потенциала развития морского транспорта. Основным источником финансирования подпрограммы являются внебюджетные средства, которые составляют 421,6 млрд. рублей, или 66,1 процента общего объема финансирования подпрограммы.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.10.2010 N 828, от 30.12.2011 N 1201, от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, от 27.09.2014 N 990, от 30.05.2016 N 485, от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)

Привлечение внебюджетных инвестиций в предусмотренных подпрограммой объемах обеспечивается путем реализации механизмов государственно-частного партнерства.

Базовым принципом привлечения внебюджетных инвестиций является разделение инвестиционных проектов на 2 составляющие - строительство объектов инфраструктуры портов (причалы, складские площади, производственные здания и сооружения и др.), осуществляемое за счет средств частных инвесторов, и создание объектов государственной собственности (акватории, каналы, системы управления движением судов и др.), финансируемое за счет средств федерального бюджета или с использованием других механизмов государственной поддержки.

Средства федерального бюджета, необходимые для реализации подпрограммы, составляют 222 млрд. рублей, или 33,9 процента.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.10.2010 N 828, от 30.12.2011 N 1201, от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, от 27.09.2014 N 990, от 30.05.2016 N 485, от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)