Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)

5. Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла

(Краснодарский край)

Описание

-

создание 15 объектов транспортной инфраструктуры, группируемых по отраслевому признаку. Структура проекта предусматривает строительство, реконструкцию и развитие следующих объектов портовой инфраструктуры:

терминал по перевалке мазута;

контейнерный терминал мощностью 350000 TEU <2>;

зерновой терминал на пристани N 3;

2-я очередь комплекса по перевалке сухих минеральных удобрений в Восточном районе порта;

лесной терминал;

терминал по перевалке глинозема;

бункеровочные мощности;

контейнерный терминал в Юго-Восточном грузовом районе мощностью 350000 TEU <2>;

зерновой терминал в Юго-Восточном грузовом районе.

Для обеспечения грузоперевозок необходимо развитие следующих объектов:

строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги;

строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги, а также развитие дальних подходов к этим станциям, влияющих на

их пропускную способность.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014

N 445)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цели и основные задачи

-

создание и развитие транспортной инфраструктуры Новороссийского транспортного узла, имеющего общегосударственное значение;

совершенствование транспортной инфраструктуры Южного федерального округа

Основные ожидаемые результаты реализации

-

создание нового транспортного кластера для обеспечения стабильной работы промышленных предприятий Южного федерального округа;

совершенствование элементов опорной транспортной сети на юге Российской Федерации;

реализация комплексного инфраструктурного проекта на юге Российской Федерации, в котором будет задействована портовая инфраструктура Новороссийского порта;

перспектива создания логистической структуры по управлению Новороссийским транспортным узлом и оценка синергетического эффекта, возникающего от взаимодействия всех транспортных составляющих проекта;

уменьшение несоответствия развития портовых мощностей и объектов железнодорожного и автодорожного транспорта;

диверсификация российского экспорта;

диверсификация экономики Краснодарского края;

создание новых рабочих мест и улучшение качества жизни населения регионов

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2010 - 2012 годы;

строительство - 2011 - 2021 годы

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 83252 млн. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 28559,5 млн. рублей;

бюджетов субъектов Российской Федерации - 531,1 млн. рублей;

внебюджетных источников - 54161,4 млн. рублей

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.12.2012 N 1273, от 05.05.2013 N 401,

от 30.05.2016 N 485, от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)