Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о правилах исполнения государственных функций

6. Информация о порядке исполнения государственных функций предоставляется:

1) государственной функции по сертификации:

должностным лицом (руководителем) структурного подразделения Росавиации, ее территориальных органов и привлекаемой организации, исполняющих государственную функцию;

2) государственной функции по ведению реестра:

должностным лицом (руководителем) структурного подразделения Росавиации и ее территориальных органов, исполняющих государственную функцию.

Информация о порядке исполнения государственных функций предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, при личном обращении, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. Местонахождение Росавиации: Ленинградский проспект, 37, Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, 37, Москва А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.

Местонахождение экспедиции Росавиации: Ленинградский проспект, 37, Москва.

Часы работы экспедиции Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00 часов, пятница - с 9.00 до 16.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.

Информация о режиме работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации: www.favt.ru.

Телефон справочной службы Росавиации: (495) 155-50-09.

Сведения о графике (режиме) работы территориальных органов Росавиации и привлекаемых организаций сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайтах Росавиации, ее территориальных органов и привлекаемых организаций.

Сведения о Росавиации и ее территориальных органах представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Схемы последовательности действий исполнения государственных функций по сертификации и ведению реестра приведены в приложениях N 2 и 3 к настоящему Регламенту.

8. Информация об административных процедурах исполнения государственных функций сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.

9. На Интернет-сайтах Росавиации, ее территориальных органов и привлекаемых организаций размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность исполнения государственных функций;

текст настоящего Регламента с приложениями;

перечни документов, необходимых для проведения сертификации, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственных функций, и требования, предъявляемые к этим документам;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков исполнения государственных функций и максимальных сроков исполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;

основания отказа в сертификации и государственной регистрации;

порядок информирования о ходе исполнения государственных функций;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственные функции.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Информирование о ходе исполнения государственных функций осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

12. Заявители, представившие в Росавиацию, ее территориальные органы документы для проведения сертификации и государственной регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

об отказе в сертификации и государственной регистрации;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

13. Основанием для отказа в выполнении государственных функций по сертификации и по ведению реестра является принятие соответствующего решения руководителем структурного подразделения Росавиации, ее территориального органа.

14. В сертификации отказывается, если:

1) комплект документации, представляемой для оценки соответствия аэропорта сертификационным требованиям, не соответствует перечню приложения N 3 к Федеральным авиационным правилам "Сертификация аэропортов. Процедуры", утвержденным Приказом ФСВТ России от 24 апреля 2000 г. N 98 (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2000 г., регистрационный N 2370);

2) документация заявителя не соответствует требованиям нормативных правовых документов, и устранение этого несоответствия невозможно в сроки, определенные условиями договора на проведение сертификации;

3) в аэропорту выявлены отступления от сертификационных требований, которые повлекут за собой нарушения в обеспечении безопасности полетов.

15. В государственной регистрации отказывается, если:

1) документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента;

2) заявитель не предоставил заявку или необходимые документы;

3) имеются противоречия между заявленной для изменения информацией и информацией, содержащейся в Государственном реестре.

Сообщение об отказе в сертификации и государственной регистрации направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявке о проведении сертификации (при наличии соответствующих данных в заявке).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявке о проведении сертификации адресу письмом, телефону и/или электронной почте.

16. В любое время с момента приема документов на проведение сертификации заявитель имеет право на получение сведений о прохождении сертификации при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, а также по почте или посредством личного посещения Росавиации, ее территориальных органов и привлекаемых организаций.

17. Государственная функция по сертификации осуществляется возмездно. За исполнение государственной функции по ведению Государственного реестра уплачивается государственная пошлина в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

(п. 17 в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 262)

(см. текст в предыдущей редакции)