Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием документов на государственную регистрацию

95. Основанием для начала исполнения государственной функции является обращение заявителя в Росавиацию, ее территориальный орган с комплектом документов, необходимых для государственной регистрации.

96. Должностное лицо, ответственное за прием документов, необходимых для государственной регистрации, проверяет документы, удостоверяясь, что:

1) документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях надлежаще удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи уполномоченных должностных лиц;

2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения и с указанием местонахождения;

3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

97. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для государственной регистрации, несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 96 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, необходимых для государственной регистрации, уведомляет заявителя (письменно, по телефону) о наличии недостатков в документах для государственной регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает их устранить.

Максимальный срок выполнения действия составляет шесть минут.

После устранения недостатков, выявленных должностным лицом, ответственным за прием документов, необходимых для государственной регистрации, заявитель повторно представляет необходимые документы для государственной регистрации.

98. Должностное лицо, ответственное за прием документов, необходимых для государственной регистрации, вносит в книгу учета входящих документов следующие сведения:

1) порядковый номер записи;

2) дату и время приема с точностью до минуты;

3) общее количество документов и общее число листов в документах;

4) данные о заявителе;

5) цель обращения заявителя (первичная государственная регистрация, исправление технической ошибки, внесение изменений в Государственный реестр);

6) свои инициалы и фамилию.

Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут.

99. Должностное лицо, ответственное за прием документов, необходимых для государственной регистрации, делает на копии заявки отметку о приеме документов с указанием:

1) даты представления документов;

2) номера книги учета входящих документов и порядкового номера записи в книге учета входящих документов;

3) инициалов и фамилии должностного лица, ответственного за прием документов, принявшего их и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подписи;

4) номера телефона, инициалов и фамилии должностного лица, ответственного за прием документов, у которого заявитель в течение срока государственной регистрации может узнать о стадии рассмотрения документов и сроке, оставшемся до ее завершения.

Копия заявки с отметкой о приеме документов направляется заявителю по почте или передается заявителю, если документы представляются им непосредственно.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

100. Должностное лицо, ответственное за прием документов, необходимых для государственной регистрации, передает представленные заявителем необходимые документы должностному лицу, ответственному за проведение экспертизы документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.