Приложение N 3. Требования к параметрам технических и программных средств, используемых при регистрации данных для начисления платы

Приложение N 3

к Правилам применения оборудования

для предоставления услуг

внутризоновой, междугородной

и международной телефонной связи

с помощью телефонистов

ТРЕБОВАНИЯ

К ПАРАМЕТРАМ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ

ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ ПЛАТЫ

1. Оборудование обеспечивает сбор и регистрацию данных о пропущенном трафике при внутризоновых, междугородных и международных соединениях и дополнительных услугах телефонной связи, предоставленных с помощью телефонистов, а также вывод накопленной информации на внешние носители или канал передачи данных для последующей обработки автоматизированной системой расчетов (далее - АСР).

2. Оборудование обеспечивает:

1) подробный учет данных исходящих соединений и дополнительных услуг телефонной связи, предоставленных телефонистами;

2) возможность повременного учета продолжительности соединения (разговора и услуг) или поразговорного учета по факту предоставления соединения (разговора и услуг);

3) возможность немедленной тарификации исполненного заказа или предполагаемого заказа;

4) сбор и хранение информации, необходимой для взаиморасчетов между администрациями и статистики;

5) возможность оперативного вывода информации для гостиничных абонентов;

6) вывод учетной информации на внешние носители или канал данных;

7) стык с внешней АСР;

8) контроль за функционированием в части регистрации данных для начисления платы.

3. Для начисления платы за соединения и дополнительные услуги телефонной связи, предоставленные телефонистами, собираются следующие данные:

1) направление (код), в котором исполнен заказ;

2) тариф (обыкновенный, срочный);

3) форма оплаты;

4) начало учета продолжительности соединения (год, месяц, число, ч, мин., с);

5) окончание учета продолжительности соединения (год, месяц, число, час, мин., с);

6) тарифицируемая продолжительность соединения (ч, мин., с);

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8) приоритет вызова;

9) внесенные коррекции (поправки).

4. Оборудование обеспечивает возможность предоставления соединений и дополнительных услуг с оплатой по отложенному платежу за счет: вызывающего лица; вызываемого лица (платная дополнительная услуга); третьего лица, являющегося абонентом данной зоновой сети (платная дополнительная услуга).

5. Подробная информация по заказу состоит из:

1) данных о вызывающей стороне;

2) данных о вызываемой стороне;

3) дополнительных данных;

4) текста;

5) комментариев;

6) коррекций.

6. Вычисление стоимости заказа производится по команде телефониста:

1) по исполненным заказам с услугой "Сообщение о продолжительности и стоимости разговора" после предоставления соединения;

2) до предоставления соединения по запросу абонента о предварительной стоимости разговора (соединения) и дополнительных услуг.

7. Для расчета с клиентами гостиниц обеспечивается сбор данных и передача в гостиницы информации о состоявшихся соединениях и предоставленных дополнительных услугах в контрольный срок, определенный администрацией.

8. Обобщенные данные по отработанным заказам передаются на расчетный центр:

1) с использованием сетевого протокола или через внешние автоматические системы по протоколам локальных сетей;

2) через внешние носители.

9. Оборудование обеспечивает накопление и выдачу аварийной, диагностической и статистической информации о функционировании и сбоях в процессе сбора и регистрации данных для начисления платы.

10. Погрешность при измерении длительности телефонного соединения не превышает +/-1 с за каждый часовой интервал.