III. Организация, состав сил и средств функциональной подсистемы
III. Организация, состав сил и средств
функциональной подсистемы
7. Постоянно действующими органами функциональной подсистемы являются структурные подразделения Минтранса России и подведомственного ему Росжелдора, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления функциональной подсистемы осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления функциональной подсистемы определяются соответствующими положениями о них.
8. Органами повседневного управления функциональной подсистемы являются:
служба ответственного дежурного Минтранса России;
единая дежурно-диспетчерская служба Ространснадзора;
дежурно-диспетчерские службы центра управления перевозками открытого акционерного общества "Российские железные дороги", региональных центров, управлений железных дорог - филиалов открытого акционерного общества "Российские железные дороги", отделений железных дорог;
дежурно-диспетчерские службы организаций железнодорожного транспорта;
дежурно-диспетчерские службы владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Состав и структуру сил определяют создающие их федеральные органы исполнительной власти, организации железнодорожного транспорта, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
К силам и средствам функциональной подсистемы относятся специально подготовленные, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом и материалами пожарные поезда федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - ФГП "ВО ЖДТ России"), действующие в пределах установленных участков выездов.
10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению Минтранса России и Росжелдора.
11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей