Для крайних осей с пружинными упорами тепловозов

│Для крайних осей с │ │ │ │

│пружинными упорами │ │ │ │

│тепловозов: │ │ │ │

├─────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼───────────────┤

│ ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А │ 3 - 4 │ 3 - 4 │ Менее 3, более│

│ │ │ │ 6 │

├─────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼───────────────┤

│Продольное смещение │ 1,2 │ 1,2 │ - │

│широких граней │ │ │ │

│буксовых │ │ │ │

│направляющих (по │ │ │ │

│наличникам вырезов │ │ │ │

│относительно друг │ │ │ │

│друга) допускается │ │ │ │

│не более │ │ │ │

├─────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼───────────────┤

│Внутренние буксовые │ - │ Не более 0,5 │ - │

│грани буксовых │ │ │ │

│направляющих (по │ │ │ │

│наличникам) каждого │ │ │ │

│буксового выреза │ │ │ │

│должны лежать в │ │ │ │

│одной плоскости, │ │ │ │

│параллельной │ │ │ │

│продольной оси, │ │ │ │

│отклонение │ │ │ │

│допускается │ │ │ │

├─────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼───────────────┤

│Боковой зазор между │ 0,2 - 0,6 │ 0,2 - 0,6 │ Более 1,5 │

│вкладышем буксового │ │ │ │

│подшипника и │ │ │ │

│корпусом буксы на │ │ │ │

│обе стороны │ │ │ │

├─────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼───────────────┤

│Зазоры между валиком │ 0,34 - 0,51 │ 0,34 - 3,0 │ -"- 4,0 │

│и втулкой рессорных │ │ │ │

│балансиров, нижних │ │ │ │

│отверстий рессорных │ │ │ │

│подвесок │ │ │ │

├─────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼───────────────┤