Таблица 1.22. Карта смазки основных узлов и агрегатов электровозов

Таблица 1.22. Карта смазки основных узлов

и агрегатов электровозов

┌───────────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Смазочный материал │ Место мазки │ Периодичность │ Периодичность │

├───────────────┬───────────────┤ │ контроля в │ замены смазочных │

│ зимой │ летом │ │ эксплуатации │ материалов │

├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├───────────────┴───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│ Индустриальное масло │ │ │ │

├───────────────┬───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│ 30 │ 45 │Моторно-осевые │Ежедневно │Через два ТР1 и │

│ │ │подшипники тяговых │контролировать, │при замене летней │

│ │ │двигателей, │добавлять по мере │на зимнюю, и │

│ │ │центральные │расходования │наоборот │

│ │ │опоры, подпятник. │ │ │

│ │ │Центральная опора │ │ │

│ │ │средняя, │ │ │

│ │ │межтележечные │ │ │

│ │ │соединения. Боковые │ │ │

│ │ │опоры, подпятник, │ │ │

│ │ │возвращающее │ │ │

│ │ │устройство. │ │ │

│ │ │Подшипники балансиров│ │ │

├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│Масло │Масло │Шарниры, валики, │Смазывать │- │

│трансмиссионное│трансмиссионное│призмы рессорного │поверхность │ │

│автотракторное │автотракторное │подвешивания и │трения при ТР1 │ │

│З │Л │балансиров │ │ │

├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│Смазка 1-13 │Смазка 1-13 │Якорные подшипники │Через один ТР1 │При ТР2 │

│ │ │качения тяговых │добавить 200 - │ │

│ │ │электродвигателей и │300 г и 20 - 30 г │ │

│ │ │вспомогательных │соответственно │ │

│ │ │электрических машин │ │ │

├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│Солидол УС-2 │Солидол УС-2 │Опорные поверхности │Контролировать │ │

│ │ │подвесок тяговых │при каждом ТР1 │ │

│ │ │двигателей, буксовые │ │ │

│ │ │направляющие │ │ │

├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│ │ │Узлы трения и │Добавлять смазку │ │

│ │ │зубчатые передачи │через один ТР1 │ │

│ │ │колонки ручного │ │ │

│ │ │тормоза │ │ │

│ │ │Шарниры подвески и │То же │ │

│ │ │опорная поверхность │ │ │

│ │ │центрирующей балочки │ │ │

│ │ │автосцепки │ │ │

├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│ │ │Межтележечные │Смазать через │ │

│ │ │соединения │один ТР1 │ │

├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│ │ │Рельсы раздвижных │То же │ │

│ │ │дверей │ │ │

├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│ │ │Воздухозамедлитель │Контролировать │ │

│ │ │ │ежедневно │ │

├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│ │ │Поверхности опор │То же │ │

│ │ │кузова думпкара │ │ │

├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│ │ │Ось шарнира борта │Тоже │ │

│ │ │думпкара │ │ │

├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│ │ │Ось опорных роликов │То же │ │

│ │ │думпкара │ │ │

├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│Масло │Масло │Шарниры │То же │При переходе на │

│компрессорное │компрессорное │опрокидывания │ │зимнюю и летнюю │

│12(м) │19(м) │думпкара. │ │ │

│ │ │Цилиндропоршневая │То же │То же │

│ │ │группа компрессора │ │ │

├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│ЦИАТИМ201 │ЦИАТИМ201 │Тормозные цилиндры и │-"- │-"- │

│ │ │манжеты │ │ │

│ │ │Пневматические │-"- │-"- │

│ │ │приводы реверсора, │ │ │

│ │ │тормозного и главного│ │ │

│ │ │переключателей │ │ │

├───────────────┴───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│Вазелиновое масло МВП │Цилиндры и манжеты │При ТР1 │При ТР2 │

│ │электропневматических│ │ │

│ │контакторов │ │ │

│ │Цилиндр привода │-"- │-"- │

│ │подъема │ │ │

│ │токоприемников │ │ │

│ │Оси и шарниры │Добавление смазки │-"- │

│ │стеклоочистителей │через 6 месяцев │ │

│ │Оси и шарниры │-"- │-"- │

│ │быстродействующего │ │ │

│ │включателя │ │ │

├───────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│Смесь 67% УС2 и 33% графита │Полозы токоприемников│Ежедневно │-"- │

└───────────────────────────────┴─────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘