Таблица 1.22. Карта смазки основных узлов и агрегатов электровозов
Таблица 1.22. Карта смазки основных узлов
и агрегатов электровозов
┌───────────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Смазочный материал │ Место мазки │ Периодичность │ Периодичность │
├───────────────┬───────────────┤ │ контроля в │ замены смазочных │
│ зимой │ летом │ │ эксплуатации │ материалов │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
├───────────────┴───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ Индустриальное масло │ │ │ │
├───────────────┬───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ 30 │ 45 │Моторно-осевые │Ежедневно │Через два ТР1 и │
│ │ │подшипники тяговых │контролировать, │при замене летней │
│ │ │двигателей, │добавлять по мере │на зимнюю, и │
│ │ │центральные │расходования │наоборот │
│ │ │опоры, подпятник. │ │ │
│ │ │Центральная опора │ │ │
│ │ │средняя, │ │ │
│ │ │межтележечные │ │ │
│ │ │соединения. Боковые │ │ │
│ │ │опоры, подпятник, │ │ │
│ │ │возвращающее │ │ │
│ │ │устройство. │ │ │
│ │ │Подшипники балансиров│ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Масло │Масло │Шарниры, валики, │Смазывать │- │
│трансмиссионное│трансмиссионное│призмы рессорного │поверхность │ │
│автотракторное │автотракторное │подвешивания и │трения при ТР1 │ │
│З │Л │балансиров │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Смазка 1-13 │Смазка 1-13 │Якорные подшипники │Через один ТР1 │При ТР2 │
│ │ │качения тяговых │добавить 200 - │ │
│ │ │электродвигателей и │300 г и 20 - 30 г │ │
│ │ │вспомогательных │соответственно │ │
│ │ │электрических машин │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Солидол УС-2 │Солидол УС-2 │Опорные поверхности │Контролировать │ │
│ │ │подвесок тяговых │при каждом ТР1 │ │
│ │ │двигателей, буксовые │ │ │
│ │ │направляющие │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ │ │Узлы трения и │Добавлять смазку │ │
│ │ │зубчатые передачи │через один ТР1 │ │
│ │ │колонки ручного │ │ │
│ │ │тормоза │ │ │
│ │ │Шарниры подвески и │То же │ │
│ │ │опорная поверхность │ │ │
│ │ │центрирующей балочки │ │ │
│ │ │автосцепки │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ │ │Межтележечные │Смазать через │ │
│ │ │соединения │один ТР1 │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ │ │Рельсы раздвижных │То же │ │
│ │ │дверей │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ │ │Воздухозамедлитель │Контролировать │ │
│ │ │ │ежедневно │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ │ │Поверхности опор │То же │ │
│ │ │кузова думпкара │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ │ │Ось шарнира борта │Тоже │ │
│ │ │думпкара │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ │ │Ось опорных роликов │То же │ │
│ │ │думпкара │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Масло │Масло │Шарниры │То же │При переходе на │
│компрессорное │компрессорное │опрокидывания │ │зимнюю и летнюю │
│12(м) │19(м) │думпкара. │ │ │
│ │ │Цилиндропоршневая │То же │То же │
│ │ │группа компрессора │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ЦИАТИМ201 │ЦИАТИМ201 │Тормозные цилиндры и │-"- │-"- │
│ │ │манжеты │ │ │
│ │ │Пневматические │-"- │-"- │
│ │ │приводы реверсора, │ │ │
│ │ │тормозного и главного│ │ │
│ │ │переключателей │ │ │
├───────────────┴───────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Вазелиновое масло МВП │Цилиндры и манжеты │При ТР1 │При ТР2 │
│ │электропневматических│ │ │
│ │контакторов │ │ │
│ │Цилиндр привода │-"- │-"- │
│ │подъема │ │ │
│ │токоприемников │ │ │
│ │Оси и шарниры │Добавление смазки │-"- │
│ │стеклоочистителей │через 6 месяцев │ │
│ │Оси и шарниры │-"- │-"- │
│ │быстродействующего │ │ │
│ │включателя │ │ │
├───────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Смесь 67% УС2 и 33% графита │Полозы токоприемников│Ежедневно │-"- │
└───────────────────────────────┴─────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей