Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Тема 28. Контроль качества работы в аудите

Организация внешнего контроля качества аудита.

Внутрифирменный контроль качества аудита и сопутствующих услуг. Общие положения. Политика и процедуры контроля качества. Функции сотрудников аудиторской организации в ходе осуществления аудита.

Профессиональные требования. Процедуры.

Навыки и компетентность. Процедуры.

Получение заданий. Процедуры.

Делегирование полномочий. Процедуры.

Консультирование. Процедуры.

Принятие и сохранение клиентов. Процедуры.

Мониторинг. Процедуры.

Обеспечение надлежащего качества работы в ходе конкретной аудиторской проверки. Направленность работы.

Надзор за работой. Проверка работы.

Внешний контроль качества. Требования к контролю качества со стороны федерального органа государственного регулирования аудиторской деятельности.