Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

6. Информация о местах нахождения и графике работы Консульского департамента, территориальных органов МИД России и загранучреждений, в том числе номера телефона-автоинформатора, адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции, а также адреса электронной почты, размещена на официальном сайте МИД России: www.mid.ru.

6.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

7. В целях информирования заявителей по вопросам исполнения государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной функции, должностными лицами Консульского департамента, территориальных органов МИД России, загранучреждений, участвующими в исполнении государственной функции, обеспечивается проведение личных консультаций, письменных консультаций, а также консультаций по телефону, которые представляются на безвозмездной основе.

7.1. Звонки по вопросам исполнения государственной функции принимаются в часы работы должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.

7.2. Консультации даются уполномоченными должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, которые непосредственно взаимодействуют с посетителями, а также их руководителями (в случае их отсутствия - заместителями или лицами, исполняющими их обязанности).

7.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о порядке и стоимости исполнения государственной функции;

- о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями и порядке их представления;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения государственной функции;

- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

7.4. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью, либо, в случае отсутствия такой системы, по предварительной записи по телефону или в порядке живой очереди.

7.5. При определении времени приема по предварительной записи по телефону уполномоченное должностное лицо, участвующее в исполнении государственной функции, обязано назначить время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного заявителю.

8. На стендах в помещениях обслуживания, а также на Интернет-сайте МИД России размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением государственной функции;

- режим работы соответствующего подразделения;

- информация о размещении нормативных правовых актов на Интернет-сайте МИД России;

- описание процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 13 к настоящему Административному регламенту);

- режим работы соответствующего подразделения;

- адреса официальных Интернет-сайтов Консульского департамента, территориальных органов МИД России и загранучреждений, участвующих в исполнении государственной функции;

- номера телефонов и адреса электронной почты справочной службы МИД России, Консульского департамента, территориальных органов МИД России и загранучреждений, участвующих в исполнении государственной функции;

- банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины, консульского сбора и иных сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, если их оплата производится через банковское учреждение;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

- номера телефонов и адрес Межведомственной комиссии по рассмотрению обращений граждан в связи с ограничением их права на выезд из Российской Федерации;

- порядок предоставления и стоимость исполнения государственной функции с указанием информации о размере государственной пошлины, стоимости бланка паспорта, консульских и иных определенных действующим законодательством Российской Федерации сборов.

8.1. На стендах также размещаются следующие образцы документов и рекомендации по их заполнению:

- заявление о выдаче паспорта по образцу N 1П (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и рекомендации по его заполнению;

- заявление о выдаче паспорта по образцу N 2П (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и рекомендации по его заполнению;

- письмо-заявка организации по образцу N 3П (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и рекомендации по его заполнению;

- образец уведомления об отказе в оформлении паспорта N 12П (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту);

- образец бланка оплаты государственной пошлины, стоимости бланка паспорта, консульских и иных определенных действующим законодательством Российской Федерации сборов.