Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

99. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица и граждане вправе письменно почтовым или факсимильным отправлением обратиться в Росводресурсы или его территориальный орган с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента.

100. Обжалованию подлежат следующие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:

1) нарушение сроков исполнения государственной функции;

2) отказ в государственной регистрации договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, а также прекращения договора водопользования;

3) отказ в предоставлении сведений или копий документов из Реестра;

4) другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

101. Требования к письменному обращению:

101.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает в качестве адресата Росводресурсы или его территориальный орган либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свое наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставится подпись руководителя и печать при их наличии.

101.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии либо указывает ссылки на необходимые документы и материалы.

102. Должностное лицо Росводресурсов или его территориального органа:

102.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.

102.2. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

102.3. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

102.4. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

102.5. Уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

103. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

104. Сроки рассмотрения письменного обращения:

104.1. Письменное обращение, поступившее в Росводресурсы, его территориальный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

104.2. В случаях если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, руководитель Росводресурсов или его территориального органа или их заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения данного обращения.

105. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:

1) рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного гражданину, направившему обращение;

2) повторного направления одним и тем же заявителем жалобы по предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым были вынесены решения в установленном порядке.

106. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица и граждане вправе письменно почтовым или факсимильным отправлением обратиться в Минприроды России с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росводресурсов или его территориальных органов, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента.

107. Действия и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, могут быть обжалованы в суде в установленном порядке.