Редакция от 03.07.2016

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 03.07.2016 N 281-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 2 абзацем. См. текст новой редакции

под исследованием объема зрительской аудитории телеканалов

(телепрограмм, телепередач) понимаются систематический сбор, запись,

систематизация и анализ данных, относящихся к зрительским предпочтениям

при просмотре телеканалов (телепрограмм, телепередач), а также передача

(предоставление, распространение, доступ) полученных результатов

исследований.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение главой II.1. См. текст новой редакции

В связи с большим объемом введенной структурной единицы в данном

обзоре ее текст не приводится.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *