Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Дорожное хозяйство

10.

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области

строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги позволит обеспечить связи между районами Московской области, минуя Московскую кольцевую автомобильную дорогу, создать новые терминально-логистические, производственные и коммерческие зоны рядом с новой магистралью и направить транзитные транспортные потоки в объезд г. Москвы

306,3 (1-я очередь)

государственно-частное партнерство

2012 - 2018 годы

1, 2, 3

Московская область

11.

Строительство мостового перехода через р. Лена в районе г. Якутска

строительство мостового перехода, обеспечивающего связь административного центра Республики Саха (Якутия) и западной части субъекта Российской Федерации с транспортной системой Российской Федерации

73,2

федеральный бюджет, внебюджетные средства

2013 - 2019 годы

2, 3

г. Якутск, Республика Саха (Якутия)

12.

Реконструкция участков автомобильной дороги федерального значения А-331 "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск

в рамках проекта осуществляется строительство недостающих участков дороги, соединяющей с транспортной системой Российской Федерации территорию востока Иркутской области и западной части Республики Саха (Якутия), а также обеспечивающей доступ к месторождениям полезных ископаемых в этом регионе

15,3

федеральный бюджет

2010 - 2020 годы

2, 3

Иркутская область, Республика Саха (Якутия)

13.

Строительство новой автомобильной дороги Ижевск - Пермь, включая подъезд к г. Ижевску

строительство новой автомобильной дороги направлено на реализацию в перспективе проекта по обеспечению транспортной доступности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Томской области

118,6

государственно-частное партнерство

2024 - 2029 годы

1

Республика Удмуртия, Пермский край

14.

Реконструкция автомобильной дороги Челябинск - Магнитогорск - Кумертау

реконструкция автомобильной дороги Челябинск - Магнитогорск - Кумертау направлена на создание прямых транспортных связей между этими городами и обеспечение условий для формирования зон опережающего развития (опорных точек роста экономики) в Уральском федеральном округе

213,2

государственно-частное партнерство

2025 - 2030 годы

1

Челябинская область

15.

Реконструкция автомобильной дороги Челябинск - Екатеринбург <***>

реконструкция автомобильной дороги Челябинск - Екатеринбург направлена на формирование прямых транспортных связей между этими городами и обеспечение условий для формирования зон опережающего развития (опорных точек роста экономики) в Уральском федеральном округе

109,8

государственно-частное партнерство

2025 - 2029 годы

1

Челябинская и Свердловская области

16.

Строительство новой автомобильной дороги по направлению Углич - Переславль-Залесский - Владимир - Саранск (с отходом на Саратов) - Ульяновск - Димитровград - Самара - Оренбург

(И) строительство новой автомобильной дороги по направлению Углич - Переславль-Залесский - Владимир - Саранск (с отходом на Саратов) - Ульяновск - Димитровград - Самара - Оренбург позволит улучшить транспортную доступность городов Центрального и Приволжского федеральных округов

683,3

государственно-частное партнерство

2023 - 2030 годы

1

Владимирская, Ярославская, Пензенская, Ульяновская, Саратовская, Самарская и Оренбургская области

17.

Реконструкция автомобильной дороги А-180 "Нарва" на участке подъезда к морскому порту г. Усть-Луга

реконструкция подъезда к морскому порту г. Усть-Луга необходимо для обеспечения связи развивающегося морского порта с дорожной сетью

44,3

федеральный бюджет

2010 - 2020 годы

2, 3

Ленинградская область

18.

Строительство объектов программы развития г. Сочи как горноклиматического курорта

строительство и реконструкция автомобильных дорог и транспортных развязок, необходимых для подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года

124

федеральный бюджет

2009 - 2014 годы

3

г. Сочи, Краснодарский край

19.

Реконструкция участков автомобильной дороги федерального значения М-5 "Урал"

в рамках проекта осуществляется реконструкция наиболее загруженных движением участков дороги, входящей в состав международного транспортного коридора "Запад - Восток", в первую очередь в пределах Московского транспортного узла, в целях обеспечения пропускной способности дороги, достаточной для пропуска возрастающих транспортных потоков

300,6

федеральный бюджет

2010 - 2020 годы

2,3

Московская, Рязанская, Пензенская, Самарская и Челябинская области, Республики Мордовия, Татарстан и Башкортостан

20.

Реконструкция участков автомобильной дороги федерального значения М-8 "Холмогоры"

в рамках проекта осуществляется реконструкция наиболее загруженных движением участков дороги, входящей в состав международного транспортного коридора "Север - Юг", в первую очередь в пределах Московского транспортного узла, в целях обеспечения пропускной способности дороги, достаточной для пропуска возрастающих транспортных потоков

133,1

федеральный бюджет

2010 - 2020 годы

2, 3

Московская, Ярославская, Вологодская и Архангельская области

21.

Реконструкция участков автомобильной дороги федерального значения М-9 "Балтия"

в рамках проекта осуществляется реконструкция наиболее загруженных движением участков дороги, входящей в состав международного транспортного коридора "Запад - Восток", в первую очередь в пределах Московского транспортного узла, в целях обеспечения пропускной способности дороги, достаточной для пропуска возрастающих транспортных потоков

39,2

федеральный бюджет

2010 - 2020 годы

2, 3

Московская область

22.

Строительство скоростной автомобильной дороги М-3 "Украина" по новому направлению

в рамках проекта осуществляется строительство скоростной автомобильной дороги М-3 "Украина" по новому направлению с последующим вводом платного проезда

305,9

государственно-частное партнерство

2010 - 2023 годы

1, 2, 3

Московская, Калужская и Брянская области

23.

Строительство скоростного международного транспортного коридора"Запад - Восток" по новому направлению

(И)создание скоростного международного транспортного коридора "Запад - Восток" по новому направлению предусматривается за счет проведения строительства и реконструкции следующих автодорог:

автомобильная дорога М-1 "Беларусь";

скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань (с обходом гг. Балашиха и Ногинск);

скоростная автомобильная дорога Казань - Екатеринбург;

скоростная автомобильная дорога Екатеринбург - Тюмень - Омск - граница Казахстана

1602

государственно-частное партнерство

2010 - 2030 годы

1, 2, 3

Владимирская, Московская, Нижегородская, Свердловская, Тюменская, Омская и Смоленская области, Республика Татарстан, Чувашская Республика

24.

Строительство скоростного международного транспортного коридора "Север - Юг" по новому направлению

создание скоростного международного транспортного коридора "Север - Юг" по новому направлению предусматривается за счет проведения строительства и реконструкции следующих автодорог:

скоростная автомобильная дорога "Скандинавия";

скоростная автомобильная дорога М-11 "Москва - Санкт-Петербург";

автомобильная дорога М-4 "Дон";

скоростная автомобильная дорога Краснодар - Абинск - Кабардинка;

автомобильные дороги в составе Новороссийского транспортного узла;

скоростная автомобильная дорога Сочи - порт Кавказ

1312

государственно-частное партнерство

2010 - 2028 годы

1, 2, 3

Ленинградская, Тверская, Московская, Воронежская, Тульская и Ростовская области, Краснодарский край

25.

Строительство скоростного транспортного коридора

(И) создание скоростного транспортного коридора граница Эстонии - Санкт-Петербург - Вологда - Галич - Йошкар-Ола - Казань

557,7

государственно-частное партнерство

2021 - 2030 годы

1

Ленинградская, Вологодская, Ярославская и Костромская области, Республика Татарстан

26.

Строительство скоростного транспортного коридора "Северо - Западная хорда"

(И) создание скоростного транспортного коридора "Северо-Западная хорда" предусматривается за счет проведения строительства и реконструкции скоростной автомобильной дороги по направлению Екатеринбург - Пермь - Киров - Галич - Кострома - Ярославль - Углич - Торжок - Великие Луки (отход на границу Латвии и границу Беларуси)

856,6

государственно-частное партнерство

2021 - 2028 годы

1

Смоленская область, Пермский край, Свердловская, Костромская, Ярославская, Тверская и Ленинградская области

27.

Строительство скоростного транспортного коридора "Юго- Западная хорда" <***>

(И) создание скоростного транспортного коридора "Юго-Западная хорда" предусматривается за счет проведения строительства и реконструкции скоростной автомобильной дороги по направлению Казань - Ульяновск - Саратов - Волгоград - Батайск

1373,4

государственно-частное партнерство

2029 - 2030 годы

1

Республика Татарстан, Ульяновская, Саратовская, Волгоградская и Ростовская области

28.

Строительство участка международного автодорожного маршрута "Европа - Западный Китай"

создание участка скоростного международного автодорожного маршрута "Европа - Западный Китай" предусматривается за счет строительства и реконструкции скоростной автомобильной дороги по направлению Казань - Шали - Сорочьи Горы (+ с мостовым переходом через р. Каму) - Алексеевское - Альметьевск - Бавлы - Кумертау - Соль-Илецк - граница Казахстана

368,6

государственно-частное партнерство

2013 - 2030 годы

1, 2

Республики Татарстан и Башкортостан, Оренбургская область

29.

Строительство скоростного транспортного коридора

создание скоростного транспортного коридора граница Белоруссии - Брянск - Орел - Елец - Воронеж - Саратов - Озинки

590,3

государственно-частное партнерство

2021 - 2030 годы

1

Брянская, Орловская, Воронежская и Саратовская области

30.

Строительство скоростного транспортного коридора

(И) создание скоростного транспортного коридора Усть-Луга - Великие Луки - Смоленск - Брянск

369,1

государственно-частное партнерство

2023 - 2030 годы

1

Ленинградская, Смоленская и Брянская области