V. Контроль за исполнением поручений
56. Контроль за исполнением поручений согласно настоящему Регламенту включает в себя: постановку на контроль, сбор информации о состоянии исполнения поручений, доведение этой информации до сведения соответствующих руководителей, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения поручений и принятие мер по фактам неисполнения или ненадлежащего исполнения поручений, подлежащих обязательному контролю.
57. Обязательному контролю в Следственном комитете подлежат:
1) поручения, содержащиеся в нормативных правовых актах Следственного комитета, планах работы Следственного комитета, решениях коллегии Следственного комитета;
2) поручения, содержащиеся в протоколах проводимых Председателем Следственного комитета или его заместителями совещаний;
3) поручения Председателя Следственного комитета и его заместителей, которые даны по обращениям Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, парламентским запросам, запросам и обращениям членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
4) иные поручения Председателя Следственного комитета или его заместителей, взятые на контроль согласно их соответствующему указанию (резолюции).
58. Организационно-инспекторское управление Следственного комитета осуществляет систематический контроль за исполнением поручений в структурных подразделениях центрального аппарата, территориальных и иных следственных органах по субъектам Российской Федерации, научных и образовательных учреждениях Следственного комитета, а также иных организациях и органах, входящих в систему Следственного комитета. При этом руководитель организационно-инспекторского управления вправе в указанных подразделениях (органах, организациях) Следственного комитета:
1) запрашивать сведения, документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за исполнением поручений;
2) организовывать и проводить контрольные проверки и другие мероприятия по контролю за исполнением поручений;
3) получать письменные объяснения работников на имя Председателя Следственного комитета или его заместителя, давшего поручение, по фактам несвоевременного или иного ненадлежащего исполнения поручений и вносить предложения о принятии соответствующих мер;
4) организовывать по указанию Председателя Следственного комитета или его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) на проводимых ими оперативных совещаниях заслушивание работников по фактам несвоевременного или иного ненадлежащего исполнения поручений;
5) информировать Председателя Следственного комитета и его заместителей о состоянии и результатах исполнения поручений;
6) разрабатывать мероприятия по совершенствованию контроля за исполнением поручений.
59. Руководители структурных подразделений центрального аппарата, территориальных и иных следственных органов по субъектам Российской Федерации, научных и образовательных учреждений Следственного комитета, а также иных организаций и органов, входящих в систему Следственного комитета, либо другие должностные лица указанных подразделений (органов, организаций) Следственного комитета, непосредственно осуществляющие контроль за исполнением поручений, обязаны:
1) иметь всю необходимую информацию о состоянии исполнения поручений и исполнителях;
2) принимать все меры к исполнению поручений в установленные сроки;
3) немедленно принимать меры по фактам несвоевременного или иного ненадлежащего исполнения поручений;
4) представлять информацию о ходе и результатах исполнения поручений вышестоящему руководителю и в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, в организационно-инспекторское управление.
60. Поручение считается исполненным и снимается с контроля организационно-инспекторским управлением после его исполнения в полном объеме, подписания итогового документа Председателем Следственного комитета или его заместителем либо иного документированного подтверждения исполнения, сообщения о результатах исполнения адресату (заявителю). Промежуточное исполнение поручения (направление запроса, предварительного ответа и др.) не является основанием для снятия поручения с контроля.
61. По решению Председателя Следственного комитета или его заместителя (в соответствии с распределением обязанностей) по факту несвоевременного или иного ненадлежащего исполнения поручения может быть проведена служебная проверка в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Следственного комитета.
62. Для проведения проверки исполнения поручений, а также для выполнения иных служебных заданий (оказание методической и практической помощи, изучение положительного опыта, проведение комплексных проверок и др.) по решению Председателя Следственного комитета организуются служебные командировки работников структурных подразделений центрального аппарата.
Порядок командирования работников Следственного комитета в пределах Российской Федерации (в том числе при вызове работников с мест) и за рубеж регламентируется нормативными правовыми актами Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей