Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Сроки исполнения государственной функции

16. Государственная регистрация рождения производится в день представления в загранучреждение всех оформленных надлежащим образом документов, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента.

17. Государственная регистрация заключения брака производится по истечении месяца со дня представления в загранучреждение всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 32 Административного регламента.

По совместному заявлению лиц, вступающих в брак, срок, указанный в пункте 17 настоящего Административного регламента, может быть изменен руководителем загранучреждения при наличии уважительных причин. Срок может быть уменьшен (брак заключается по истечении месяца), а также увеличен, но не более чем на месяц. При наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) брак может быть заключен в день подачи заявления.

18. Государственная регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, производится в присутствии хотя бы одного из супругов по истечении месяца со дня подачи супругами в загранучреждение совместного заявления (заявлений) о расторжении брака.

Государственная регистрация расторжения брака по заявлению одного из супругов производится в его присутствии по истечении месяца со дня представления в загранучреждение всех оформленных надлежащим образом документов, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента.

Государственная регистрация расторжения брака на основании решения суда о расторжении брака производится в день обращения заявителя в загранучреждение при условии представления всех оформленных надлежащим образом документов, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента. В случае если представленные заявителем документы требуют проведения дополнительной проверки, срок исполнения государственной функции не должен превышать 10 дней.

19. Государственная регистрация усыновления (удочерения) производится в день обращения заявителя в загранучреждение при условии представления всех оформленных надлежащим образом документов, предусмотренных пунктом 34 Административного регламента. В случае если представленные заявителем документы требуют проведения дополнительной проверки, срок исполнения государственной функции не должен превышать 10 дней.

20. Государственная регистрация установления отцовства производится в день обращения заявителя в загранучреждение при условии представления всех оформленных надлежащим образом документов, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента. В случае если представленные заявителем документы требуют проведения дополнительной проверки, срок исполнения государственной функции не должен превышать 10 дней.

21. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено в месячный срок со дня его подачи. При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения может быть увеличен руководителем загранучреждения, но не более чем на 2 месяца.

В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке, установленном Законом для восстановления записей актов гражданского состояния.

В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном Законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок, установленный для рассмотрения заявления о перемене имени, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния.

22. Государственная регистрация смерти производится в день представления заявителем в загранучреждение заявления о смерти и представления всех оформленных надлежащим образом документов, предусмотренных пунктом 37 Административного регламента.

23. Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в загранучреждении, должно быть рассмотрено в месячный срок со дня поступления заявления. При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем загранучреждения.

24. Решение о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации, по заявлениям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства принимается в день получения копии записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению.

25. Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, справка о государственной регистрации акта гражданского состояния и иные подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния документы выдаются на основании находящихся в загранучреждении на хранении записей актов гражданского состояния в день обращения, в случае, если заявитель обратился в загранучреждение лично.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, справка о государственной регистрации акта гражданского состояния и иные подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния документы высылаются по указанному заявителем адресу, в случае, если заявитель обратился в загранучреждение с запросом в письменной форме.

26. Первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, которые составлены загранучреждением, по истечении календарного года вместе с документами, послужившими основаниями для государственной регистрации данных актов, передаются на хранение в органы записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации:

- первые экземпляры записей актов гражданского состояния вместе с документами, послужившими основаниями для государственной регистрации данных актов, направляются в Архивно-информационный отдел Управления ЗАГС г. Москвы по адресу: 101990, г. Москва, Малый Харитоньевский пер., д. 10;

- вторые экземпляры записей актов гражданского состояния направляются в отдел накопления, обработки, хранения и выдачи документов ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области по адресу: 127051, г. Москва, Средний Каретный пер., д. 7, стр. 1.

27. Прием посетителей в загранучреждениях ведется в порядке общей очереди. Время ожидания в очереди при обращении заявителей по вопросу исполнения государственной функции в загранучреждения определяется количеством заявителей и должностных лиц, осуществляющих прием по вопросам исполнения государственной функции. В случае большого количества посетителей предусматривается предварительная запись на прием по телефону.