Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении в загранучреждении

Описание последовательности действий

при исполнении государственной функции по внесению

исправлений и изменений в записи актов гражданского

состояния, находящиеся на хранении в загранучреждении

117. Основанием для начала исполнения государственной функции по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении в загранучреждении, является личное обращение заявителя в загранучреждение с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 38 Административного регламента.

118. Исполнение государственной функции по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении в загранучреждении, включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов, предусмотренных пунктом 38 Административного регламента;

проверка представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 38 Административного регламента;

регистрация должностным лицом загранучреждения заявления о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния или сообщение заявителю об отказе в исполнении государственной функции;

составление заключения загранучреждения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в загранучреждении;

внесение должностным лицом загранучреждения исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния;

выдача заявителю нового свидетельства о регистрации акта гражданского состояния.

119. Прием документов, предусмотренных пунктом 38 Административного регламента.

Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния подается по месту жительства заинтересованного лица или по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению.

Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния производится загранучреждением при отсутствии спора между заинтересованными лицами, а также если записи актов гражданского состояния находятся на хранении в загранучреждении (в течение календарного года).

При наличии спора между заинтересованными лицами внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния производится на основании решения суда.

Прием заявления и документов, являющихся основанием для внесения исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния, составляет не более 3 минут.

120. Проверка представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 38 Административного регламента.

Проверка представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 38 Административного регламента, не должна превышать 20 минут.

121. Регистрация должностным лицом загранучреждения заявления о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния или сообщение заявителю об отказе в исполнении государственной функции.

Должностное лицо загранучреждения производит регистрацию заявления о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния и назначает дату выдачи нового свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в соответствии с пунктом 23 Административного регламента в случае, если представленные документы соответствуют требованиям пункта 38 Административного регламента. Срок регистрации заявления не должен превышать 3 минут.

В случае несоответствия представленных документов пункту 38 Административного регламента должностное лицо загранучреждения сообщает заявителю об отказе в исполнении государственной функции во время приема посетителя. По требованию заявителя, которому отказано в исполнении государственной функции, руководитель загранучреждения обязан сообщить ему причины отказа в письменной форме в день обращения.

122. Составление заключения загранучреждения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в загранучреждении.

В случае если в записи акта гражданского состояния указаны неправильные или неполные сведения; допущены орфографические ошибки или запись акта гражданского состояния произведена без учета правил, установленных законами субъектов Российской Федерации, либо представлен документ установленной формы об изменении пола, выданный медицинской организацией, на основании представленных документов и записи акта гражданского состояния должностное лицо загранучреждения составляет заключение о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.

Заключение составляется в течение 3-х дней с момента регистрации заявления о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.

123. Внесение должностным лицом загранучреждения исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния.

Должностное лицо загранучреждения вносит исправления или изменения в запись акта гражданского состояния на основании заключения о внесении исправления или изменения либо на основании одного из представленных заявителем документов, указанных в пункте 38.3 Административного регламента.

Соответствующие исправления или изменения вносятся в оба экземпляра составленной ранее записи акта гражданского состояния, о чем делается отметка в графе "Дополнительные сведения" этой записи и заверяется подписью должностного лица загранучреждения и печатью загранучреждения.

Срок оформления записи акта гражданского состояния не должен превышать 20 минут.

124. Выдача заявителю нового свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

На основании исправленной или измененной записи акта гражданского состояния заявителю выдается в назначенный день новое свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния. При получении нового свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния заявитель расписывается в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.